Информационно-развлекательный портал » Интересные факты » Про инопланетян » Есть ли во Вселенной другие обитаемые миры?
Информационно-развлекательный порталГлавная
ЗдоровьеЗдоровье
Гадания онлайнГадания онлайн
Домашние рецептыДомашние рецепты
Стиль жизниСтиль жизни
Интересные фактыИнтересные факты
» Толкование снов
» Праздники
Флеш игрыФлеш игры
Теплица «Надежная-2,5»

Есть ли во Вселенной другие обитаемые миры?

Есть ли во Вселенной другие обитаемые миры?В наше время исследователи считают, что жизнь обязана существовать во всей необъятной Вселенной. После обнаружения в космосе значительных скоплений формальдегида Дэвид Бахлер из радиоастрономической обсерватории Грин-Бэнка, штат Виргиния, предположил, что метан, водяные пары и аммиак могли синтезироваться в сложные молекулы, способные образовать живые клетки и в газовых облаках осесть на Землю.

Такие же облака могли занести жизнь и на все прочие планеты, на Млечный Путь и в другие галактики. При анализе химического состава метеоритов с целью обнаружения содержания в них органических соединений были найдены углеводороды - вещества, относящиеся к жирному ряду, атомы углерода в молекулах которых образуют разветвленные цепи. Они оказались аналогичными, но не идентичными продуктам земного метаболизма, а это указывает на то, что, впрочем формы жизни, очевидно, существуют и в прочих мирах, они могут все же как-то отличаться от жизни на Земле. В декабре 1970 года НАСА объявило, что человек первый раз располагает неопровержимым доказательством внеземной жизни. Команда ученых под руководством доктора Сирила Поннамперума произвела анализ вещества, из которого состоял метеорит, упавший 28 сентября 1969 года в реку Мерчисон в Австралии, и нашла в нем аминокислоты и углеводороды, из которых в совокупности и состоят органические клетки. Данный метеорит мог являться осколком находившейся между Марсом и Юпитером планеты Малдек, некогда превратившейся в конечном итоге взрыва в астероиды. Некоторые биологи верят в панспермию - распространение семян жизни по всей Вселенной солнечным ветром, многие прочие настаивают на том, что предназначением Космического Человека было заселение всего Мироздания.

Доктор Зденек Копал утверждает, что на многих планетах жизнь располагается на больше продвинутых стадиях развития, чем наша, и предупреждает об опасностях столкновения с инопланетянами больше высокой культуры: "Мы можем очутиться в их пробирках либо прочих хитроумных приспособлениях, предназначенных для того, чтобы исследовать нас определенно ещё, как мы сами это делаем с насекомыми и морскими свинками. Разве не ясно, что космический телефон, по которому мы вовсю названиваем, слава Богу, не отвечает. Нас делают как можно больше незаметными, чтобы мы не привлекли чьего-то внимания".

Могли ли инопланетяне со звезд высаживаться на Землю в прошлых столетиях? В прошлом, языческий философ, ставший первым архиепископом Кентерберийским, св. Августин) еще шестнадцать веков назад знал, что вера обязана подкрепляться убежденностью. Большая часть соглашается с тем, что раз есть жизнь на Земле, она может существовать и где-то так же. Но средний человек, зная о всех трудностях наших путешествий к Луне, естественно, сомневается, что даже космические супермены могут перемещаться с отдаленных планет на нашу Землю. Возможно, мы можем выдвинуть убедительный, если не решающий довод в поддержку утверждения св. Августина о том, что если поверье правдоподобно, то оно может быть истиной. Наши предки думали, что мир - плоский и что любой мореход, заплывший слишком далеко от берега, обязательно свалился бы с края в Адскую бездну. В наше время исследователи рассуждают о предельной скорости света, фантастических гравитациях, расширяющейся Вселенной, которые исключают возможность продолжительных космических странствий. Но летательные аппараты, ядерные бомбы, электричество и многие прочие атрибуты современной техники использовались тысячи лет назад, а после этого были внезапно позабыты после того, что создавшие их великие цивилизации прошлого были уничтожены. Люди с прочих планет, технический прогресс которых имеет историю в несколько тысяч, а может быть, и миллионов лет, способны достичь таких чудес, какие нам и не грезились.

Обычному человеку, само собой разумеется, сложно разобраться в теории относительности Эйнштейна, к тому же, и у многих выдающихся исследователей возникают все большие сомнения на её счет. Так как возможность путешествия на большие расстояния является фундаментальным условием для появления на Земле любого пришельца из космоса, приведем несколько несложных примеров последних открытий, оспаривающих идеи Эйнштейна.

Теория относительности ограничивает скорость света 300 тысячами километров в секунду, после этого время останавливается, а масса становится бесконечно большой. Математики полагают, что космонавты, несущиеся со скоростью 290 тысяч километров в секунду, столкнулись бы с эйнштейновским парадоксом расширения времени. При громадных скоростях течение времени для путешественника замедляется. Пока бы его корабль пересекал огромный Млечный Путь, сам бы он постарел всего на 25 лет, а на Земле бы прошло 100 тысячелетий. Таким образом, путешествия через нашу галактику в теории возможны, впрочем практически сильно сомнительны. Предположим, что на следующей неделе из странствия в туманности Андромеды вернется космический корабль, запущенный в древней Атлантиде. Лишь для того, чтобы его экипаж обнаружил свою погибшую страну на дне моря? Носители сверхразума с далеких звезд могли взаправду воплотить в жизнь мечты наших писателей-фантастов и сокращать свой путь с помощью гиперпространства либо телепортироваться со скоростью мысли. В самом деле, существуют предположения, что некоторые гости Земли материализовались тут именно таким путем. К счастью для землян, мечтающих о звездных странствиях, согласно новым теориям, световой барьер скорости может быть взят, наверняка также как был преодолен звуковой барьер так же прошлым поколением.

Профессор физики Колумбийского университета Джеральд Фейнберг выдвигает теорию, что за световым барьером существует мир, состоящий из частиц, называемых "тахионы", способных двигаться быстрее света. При уменьшении их энергии их скорость возрастает до миллионов световых лет в секунду, пока, при бесконечно большой скорости, они совершенно не утрачивают массу и энергию. Космический корабль с тахионовым двигателем мог бы пройти наш Млечный Путь за одну минуту, за неделю достичь самой дальней галактики, а вскоре затем оказаться у пределов Вселенной. Подобные фантазии неподвластны нашему пониманию, но для инопланетянина, владеющего колоссальными научными знаниями, данная проблема могла бы явиться не больше сложной, чем для нас - высадка человека на Луне.

Основа современной физики, теория относительности Эйнштейна, все также совершенно не доказана, поскольку одни опыты подтверждают ее, а прочие нет. В апреле 1971 года Американской академией наук было объявлено, что две составляющих части звездного источника радиоизлучения, квазара ЗС-279, разлетаются со скоростью, в десять раз превышающей световую, что подтверждало тезис основателя космической биофизики профессора Марко Тодесчини из Бергамо, который блестяще логически опроверг основополагающие концепции Эйнштейна в отношении не только скорости света, но и тяготения. Джузеппе Дзунрри на основе углубленных исследований явно превзошел Эйнштейна и выдвинул поразительную теорию, объединяющую всю энергию во Вселенной в единое целое и объясняющую способ движения НЛО. В "Дэйли телеграф" была помещена увлекательная статья Адриана Берри о работе профессора физики Принстонского университета Джона А. Уилера, который предполагает, что при осуществлении межзвездных перелетов космический корабль мог проходить через сверхпространство, находящееся внутри искривленной Вселенной, в пустоте которого пространства и времени вообще не существует, достигая самых дальних звезд почти мгновенно. Эти научные теории выходят за рамки нашего понимания, но мы должны помнить, что столь привычные нам телевизоры, космические полеты и атомные бомбы показались бы нашим дедам плодами диких фантазий.

В астрономическом понятии обитаемые миры могут находиться и не так далеко. На четырнадцати небесных светилах, расположенных на расстоянии 22 световых лет от Земли, вероятно, имеются формы жизни, подобные нашей, но, возможно, находящиеся на куда больше высоких ступенях развития. Доктор Френк Дрейк из "Проекта Озма" в 1960 году в течение трех месяцев в Грин-Бэнке, штат Виргиния, направлял антенны радиотелескопа на эпсилон Эридана и тау Кита, удаленных лишь на одиннадцать световых лет, впрочем результаты оказались разочаровывающими. Российский астрофизик Иосиф Шкловский сказал на данный счет, что этот эксперимент лучше бы было сфокусировать на десятках тысяч звезд, находящихся от нас на расстоянии приблизительно ста световых лет, где с большей долей уверенности можно предполагать наличие внеземных цивилизаций. Николай Кардашев из обсерватории им. Штернберга (Москва) 13 апреля 1965 года поразил мир своим заявлением об открытии двух космических радиоисточников, СТА-21 и СТА-102, регулярные электромагнитные излучения с которых явно указывали на присутствие разумных существ, владеющих высокоразвитой технологией. С того времени астрономы узнали о них более и теперь рассматривают эти небесные тела как квазары, находящиеся на удалении в миллиарды световых лет. Впрочем они могли и ошибиться. В 1967 году кембриджские радиоастрономы нашли пульсары, источники регулярных импульсов радиоизлучения, и заговорили об "МЗЧ", "Маленьких зеленых человечках". Теперь исследователи считают их предельно малыми нейтронными звездами, впрочем они весьма могут быть небесными радиомаяками для ориентирования космических кораблей, совершающих межзвездные полеты, что является не столь уж фантастической гипотезой с учетом предполагаемого потенциала возможной галактической цивилизации!

Космическое происхождение разумной жизни на Земле Космическое происхождение разумной жизни на Земле