Информационно-развлекательный портал » Интересные факты » Мифы и секреты предков » Как образовался наш Мир?
Информационно-развлекательный порталГлавная
ЗдоровьеЗдоровье
» Женское здоровье
» Мужское здоровье
» Интимные отношения
» Правильное питание
» Похудение и диеты
» Новости медицины
Гадания онлайнГадания онлайн
Домашние рецептыДомашние рецепты
Цитаты и афоризмыЦитаты и афоризмы
Стиль жизниСтиль жизни
Интересные фактыИнтересные факты
» Мировые религии
» Мифы и секреты предков
» Знаки Зодиака
» Про инопланетян
» Мистика и непознанное
» Нумерология
» Толкование снов
» Праздники
Флеш игрыФлеш игры
Сотовый поликарбонат для теплиц
Значение имён
» Мужские имена
Александр
Сергей
Евгений
Дмитрий
Артём
Максим
» Женские имена
Анастасия
Анна
Елена
Юлия
Ольга
Татьяна
Что такое любовь?
Любовь - значимая часть человеческой жизни, с этим не поспоришь. А это означает, с ней могут возникнуть проблемы. А если проблемы, надо их решать. Отсюда - часть большой науки психологии, её значимый раздел - психология любви.

Как бросить курить?
По словам медиков, уже через несколько дней после того как курильщик бросит курить у него нормализуется артериальное давление, восстановится работа сердца и улучшится кровообращение конечностей. Через восемь часов нормализуется количество кислорода в крови.

Как образовался наш Мир?

Как образовался наш Мир?В древних рукописях говорится, что Мироздание, которое включает в себя не исключительно нашу Вселенную, но и всё, что располагается за её пределами, образовано совершенно из ничего, которое существует вечно. Конечно, каждый человек, опираясь на многовековой опыт всего человечества, может заявлять, что из ничего нельзя сделать что-то. Но наши далёкие предки, опираясь на свой больше богатый опыт, утверждают, что абсолютное НИЧТО не абстрактная неопределённость, а весьма определённый объект, который включает в себя совершенно все элементарные качества, но в целом не обладает никаким качеством...
“Основы знаний древних цивилизаций”

Как образовался данный Мир?

О начале начал.

Современная наука предполагает, что все началось с окаянной супер бомбы, которая взорвалась ни с того ни с сего. Вот исключительно кто и из чего сотворил эту бомбу, авторы этого грандиознейшего предположения не знают, а потому они не совсем уверены была ли данная бомба вообще. Гипотеза, что Вселенная циклически расширяется, а потом сжимается, тоже подтверждений не имеет. По астрономическим наблюдениям галактики и правда, разбегаются от некоего центра, причём с ускорением, то есть чем дальше от центра, тем быстрее. Впрочем когда данный процесс ускорения прекратится, современная наука будет знать, но не ранее, чем это произойдет, а к тому времени, как говорит народная мудрость, либо ишак сдохнет, либо шах умрет.

Наши недалекие предки утверждают, что данный Мир, а так же всё, что в нем существует, сотворил некий Господь, то есть индивидуальная личность, которая, по их словам, существует вечно в гордом одиночестве. Взгрустнулось ему в этом диком одиночестве вот, и создал он себе игрушки, для потехи. Остается исключительно один невыясненный вопрос. Кто кого сотворил? Если нас сотворил Господь, то кто сотворил Господа, если помимо нас двоих тут более нет ни кого.

А вот наши далекие предки, далекие по времени, а не по уму, которые, кстати, перемещались в космосе так же свободно, как и на земле и тому есть свидетельства, говорят в своих писаниях, что окружающий нас мир образовался совершенно из НИЧЕГО, при этом добавляют, что

Мир не так прост, как кажется,
но не настолько сложен,
чтобы нельзя было понять.

Мысль, что всё в этом Мире образовано совершенно из ничего может показаться абсурдной, но исключительно для тех, кто не в силах постичь определение абсолютного НИЧТО либо, как его нередко называют АБСОЛЮТ, хоть это и раличные объекты. Для тех же, кто не предпологает эти понятия непостижимыми, а таких в наше время много, уверен, не составит значительного труда, применяя материал этого вебсайта самому прийти к выводу, что и АБСОЛЮТ и абсолютное НИЧТО не абстракция, а реально существующие объекты, обладающие конкретными параметрами, потому что явно имеют собственные однозначные определения. Вы спросите:

Причём тут ОПРЕДЕЛЕНИЕ?

Отвечу коротко. Определение и есть тот основной гвоздь, на котором держится все, что существует в этом Мире. Судите сами, ведь явно и однозначно обнаружить можно исключительно то, что явно имеет однозначное определение, поскольку невозможно обнаружить то, что явно не имеет однозначного определения. Отсюда следует, что если явно существует однозначное определение объекта, то и объект соответствующий данному определению существует явно, в чём вы в ближайшее время убедитесь сами. Тем же, кто сильно сомневается, предлагаю попытаться самому найти то, что не имеет однозначного определения либо, проще говоря, то, чего нет. А мы тем временем рассмотрим, что является основой окружающего нас Мира.

Совершенно все объекты, которые мы наблюдаем в этом Мире, включая не исключительно элементарные частицы, но также магнитные, электрические и другие поля характеризуются исключительно двумя параметрами, а именно качеством и количеством. Поэтому, если принять во внимание, что все без исключения объекты, включая поля, являются сложными объектами, то есть состоящими из больше простых, но непременно взаимодействующих между собой элементов, то можно сделать однозначный вывод, что самые простейшие элементы этого Мира обладают определенным количеством исключительно одного элементарного качества. Причём в чистом виде, то есть без каких-нибудь форм и носителей информации, а потому являются чисто информационными элементами. Таким образом, основой окружающего нас Мира, а так же всего, что в нём существует, является информация в чистом виде, которая в исходном либо первозданном виде представляет собой совокупность бесконечного множества элементарных качеств. А поскольку эти элементарные качества являются единственной сутью простейших информационных элементов, то в древних рукописях их называют элементарные сути.

В древних рукописях так же говорится, что Мироздание, которое включает в себя не исключительно нашу Вселенную, но и всё, что располагается за её пределами, образовано совершенно из ничего, которое существует вечно. Конечно, каждый человек, опираясь на многовековой опыт всего человечества, может заявлять, что из ничего нельзя сделать что-то. Но наши далёкие предки, опираясь на свой больше богатый опыт, утверждают, что абсолютное НИЧТО не абстрактная неопределённость, а весьма определённый объект, который включает в себя совершенно все элементарные качества, но в целом не обладает никаким качеством. А поскольку существует однозначное определение объекта, то и объект соответствующий данному определению существует однозначно. Больше того, так как абсолютное НИЧТО в целом не обладает каким-нибудь качеством, то уничтожить его невозможно, поскольку нечего истреблять, откуда следует, что абсолютное НИЧТО неуничтожимо, то есть существует вечно. Но тогда появляется вопрос:

Как может существовать объект, который не проявляет никаких качеств?

Весьма очень легко, говорят наши мудрые предки, одновременно со своим определением. То есть абсолютное НИЧТО и все элементарные качества, которыми ОНО не обладает должны существовать одновременно. При этом совершенно все элементарные качества должны существовать везде и всегда, то есть находиться в единстве, а их количественные значения в сумме всегда должны равняться нулю. Как это ни странно, но эти требования без проблем выполняются, для этого необходимо, чтобы совершенно все качества представляли собой единство пар взаимно противоположных качеств, сокращённо Единство Противоположностей, количественное значение которых в сумме всегда равняется нулю. В символьном виде это можно представить следующим образом:

(0) = (A+А)+(B+В) + (C+C) + … + ? ?

где: + - символ единства; A, B, C, … - символы элементарных качеств; А, В, C, … - символы инверсных им, то есть противоположных по сути, но равных по количеству элементарных качеств; (0) – символ АБСОЛЮТА, то есть простейшего информационного элемента, который не обладает совершенно ни каким качеством.

Данное тождество наглядно показывает, как могут все элементарные качества существовать одновременно, находясь в единстве, при этом в целом не обладать никаким качеством. Из данного тождества также следует что, что совершенно ВСЁ и совершенно НИЧТО есть одно и то же. А поскольку совершенно НИЧТО существует вечно (см. выше), то и совершенно ВСЁ, то есть всё Единство Противоположностей существует вечно. Более того, из данного тождества следует, что его правая часть явно представляет собой однозначное определение качественного и количественного значений Абсолюта. А выходит, что среди всех элементарных качеств Абсолют является единственным простейшим информационным элементом, который явно обладает однозначным определением, а потому может существовать явно. Но поскольку указанное определение Абсолюта является косвенным, то в явном виде Абсолют может существовать исключительно в том случае, если совершенно все элементарные качества примут явный вид. В противном случае Абсолют может существовать, но исключительно в неявном виде, то есть в состоянии, при котором качественное значение существует, но его количественное значение равно нулю. А поскольку все элементарные качества не имеют своих прямых однозначных определений, то совершенно все элементарные качества, включая Абсолют, в своей первозданной форме находятся в неявном либо не проявленном виде. И если принять во внимание, что этими знаниями обладали наши весьма далёкие и мудрые предки, то становится понятно, по какой причине именно оттуда из сильно глубокой древности до наших дней дошли выражения, гласящие, что:

ВСЁ и НИЧТО суть одно и то же,
а так же, что
совершенно ВСЁ существует вечно,
в явном либо не явном виде.

На первый взгляд всё кажется, сильно очень легко. В хаосе простейших информационных элементов, как из деталей конструктора спонтанно образуются больше массивные элементы, из которых образуются элементарные частицы, а из них атомы, а там и материалы, детали, узлы, механизмы, машины, строения, ну и весь окружающий нас Мир в придачу. Впрочем как уже говорилось раньше ни одно элементарное качество (суть) не может существовать самому в явном виде, поскольку однозначных определений каждого элементарного качества в явном виде не существует. Явно существуют исключительно определения явно противоположных элементарных качеств. Вот если бы явно существовал некий определитель абсолютных значений элементарных качеств сам по себе и независимо ни от кого , вот тогда основываясь, отталкиваясь, опираясь на него могли бы существовать все элементарные качества явно и самому. Впрочем, тот факт, что элементарные качества не могут существовать самому в явном виде, еще не обозначает, что они не могут существовать вообще. Более того, можно с полной уверенностью утверждать, что они существуют всегда, то есть вечно, при этом могут находиться в явном либо неявном виде. Причём в неявном виде, то есть когда их количественные значения равны нулю, определить их существование явно невозможно, поскольку в этом виде они не взаимодействуют, ни между собой, ни с явно существующими объектами.

Тогда по какой причине такая уверенность в их вечном существовании?

Потому что исключительно при наличии неограниченного многообразия элементарных качеств, могут существовать элементарные качества, которые явно и однозначно определяются, как взаимно противоположные. А раз явно существуют однозначные определения явно противоположных элементарных качеств, то и сами явно противоположные качества должны существовать явно. И они существуют явно, но исключительно относительно друг дружку и не существуют для других качеств, поскольку каждое такое определение однозначно определяет существование исключительно одной конкретной пары элементарных качеств, а выходит, что и взаимодействуют они явно исключительно друг с другом. А поскольку каждое качество отрицает существование противоположного ему качества, то в конечном итоге явного взаимодействия их количественные значения взаимно уничтожаются. В конечном итоге все Противоположности количественно всегда равны нулю, поэтому, никогда не взаимодействует между собой, а образуют лишь совокупность бесконечного множества простейших информационных элементов, свидетельствующих о существовании элементарных качеств, но в целом не обладающих совершенно никаким качеством. Отсюда следует, что каждая Противоположность представляет собой чисто информационный элемент, который содержит в себе информацию о явном отсутствии двух конкретных взаимно противоположных элементарных качеств. Именно данная совокупность и является тем самым объектом, который называется абсолютное НИЧТО. А раз явно существует однозначное определение объекта, то явно существует и объект, который, соответствует данному определению. Но не будем спешить с выводами.

В древних рукописях говорится, что Единство Противоположностей не является системой, а представляет собой совокупность, которую можно классифицировать, как единое информационное пространство, которое содержит в себе информацию совершенно обо всех возможных качествах, но в целом не обладает, ни одним из них, а также не имеет никакой формы и никакой структуры. Как видите, указанное информационное пространство в целом полностью соответствуют характеристикам абсолютного НИЧТО, но при этом оно не является абстрактной пустотой, а представляет собой реальный объект, который явно обладает однозначными параметрами. Более того, в этих рукописях говорится, что это информационное пространство не пассивное, а активное, поскольку благодаря наличию внутренней потенциальной энергии обладает свойством самому упорядочивать свою информацию, то есть систематизировать самого себя. В конечном итоге чего это информационное пространство либо, как его ещё называют Мироздание, состоит из двух частей, проявленной, то есть представленной в явном виде и не проявленной, то есть находящейся в неявном виде. При этом в рукописях указывается, что наша Вселенная, а так же всё, что располагается за её пределами, в явном виде относится к проявленной части Мироздания. Помимо этого в рукописях указывается, что проявленная часть состоит из множества индивидуальных информационных систем, которые непрерывно и спонтанно образуются и развиваются вне проявленной части благодаря образованию среди всеобщего хаоса устойчивых взаимодействий между отдельными элементарными качествами. Таким образом, в целом всё Мироздание можно представить, как кристаллы, растущие в растворе, где кристаллы представляют собой проявленную часть Мироздания, а раствор, его, не проявленную часть.

Впрочем, во избежание не правильного представления о том, что окружающий нас мир имеет начало, нужно сказать, что:
во-первых, образование и развитие устойчивых взаимодействий между элементарными качествами, либо образно говоря, образование и развитие информационных кристаллов (систем) в растворе (хаосе) осуществляется постоянно и одновременно во всём информационном пространстве;
а во-вторых, каждая индивидуальная информационная система развивается самому, поэтому в развитом состоянии их качественный состав не всегда одинаковый и потому в конечном итоге их явных взаимодействий любая из них может расколоться на части, из-за наличия слабых внутренних связей. При этом каждая часть может, или продолжить свое развитие самому, или стать частью иной, явно существующей системы. Отсюда следует, что процесс развития и совершенствования окружающего нас Мира непрерывный и бесконечный.

Чтобы убедиться, что наш Мир основан и создан из чистой информации, давайте рассмотрим один пример. Возьмем обычное жилое здание и разберем его. Все кирпичики сложим аккуратно в один кубик. Добавим к нему шифер с крыши, все трубопроводы, сантехнику и т.д. А теперь перенесем все это в космос, для чистоты эксперимента, и расплавим. В конечном итоге мы получим полный комплект атомов, из которых состояло наше здание, исключительно вот беда, данный комплект (совокупность) атомов не обладает теми свойствами, которыми обладали эти же атомы, но в форме здания. Тогда появляется вопрос:

Так, что же мы уничтожили, если количество атомов не переменилось?

Правильно! Мы уничтожили информацию, которая находилась в структуре межатомных связей. Подчеркиваю, информация находилась не в энергии межатомных связей, а именно в форме взаимодействий атомов. То есть, какой конкретно тип атома с каким конкретно типом атома и самое главное каким образом взаимодействовали. Именно в формах взаимодействия атомов хранилась информация о свойствах кирпичей, шифера, труб, керамики и т.д. А в формах взаимодействия между материалами хранилась информация о свойствах здания и доказательством этого служит тот факт, что ни атомы, ни энергия межатомных связей не обладают теми свойствами, которыми обладают материалы и все здание в целом.

Древние рукописи говорят, что данный процесс разложения можно продолжать до бесконечности, и любой раз часть свойств будет исчезать, а часть оставаться. Так, к примеру, если разложить атомы нашего здания на элементарные частицы, то наряду с атомами исчезнут и свойства атомов, несмотря на то, что количество элементарных частиц по-прежнему будет такое же, как во всем здании. В принципе, при большом желании можно забраться даже внутрь элементарных сутей, и посмотреть из чего они сделаны, но это уже на любителя. Отсюда, чисто логически можно сделать вывод, что при разложении до бесконечности все свойства исчезнут. Тогда появляется вопрос:

Куда эти свойства исчезают, и откуда они возникают?

Вот об этом и пойдет речь на следующей странице.

О свойствах и первопричине.

Прежде всего, давайте определимся с понятием СВОЙСТВО, то есть найдём его однозначное определение. По какой причине найдём? Потому что каждый объект явно существует исключительно в том случае, если явно существует его однозначное определение. При этом надо отметить, что совершенно все определения существуют независимо от того, знает их кто-нибудь либо нет. Именно поэтому однозначные определения нужно искать, а не выдумывать. Но это не единственная причина поиска истинных определений. Все определения взаимосвязаны, то есть образуют систему определений, которая фактически и является основой знаний. А поэтому даже одна ошибка в одном определении может вызвать разногласие либо полное непонимание окружающего Мира, то есть может привести к разрушению всей системы взглядов, а ещё хуже убеждений.

И так приступим. Если внимательно проанализировать разнообразные свойства и обобщить результаты анализа, то получим, что понятие свойство означает способность (способ) явно существующих объектов проявлять определенные качества при возникновении определенных внешних условий. Таким образом, фраза “обладать определённым свойством” обозначает обладать возможностью явно проявлять определенное качество при определённых внешних воздействиях. Отсюда следует, что:

1. все качества проявляются явно исключительно в явно существующих системах;
2. каждое качество проявляется в явном виде автоматически при возникновении соответствующих внешних воздействий.

Механизм проявления какого-нибудь качества в явном виде нужно прост и состоит в том, что определенные внешние влияния на объект, который представляет собой систему взаимодействующих элементов, вызывают весьма определённые взаимодействия внутренних элементов объекта. А вот именно эти определённые взаимодействия внутренних элементов и вызывают проявление определённых качеств в явном виде. Отсюда следует, что:

3. качества являются чисто информационными объектами и отображают исключительно характер взаимодействия явно существующих объектов.

Для наглядности рассмотрим свойство, как способ проявления качества, на примере подъёмного крана. Поднимать грузы на определенную высоту есть качество, которым явно обладает подъёмный кран. Но явно это качество проявляется исключительно в конечном итоге весьма определенных взаимодействий всех узлов и механизмов, из которых состоит данный кран. Таким образом, явное проявление уникального качества, которым обладает подъёмный кран, является следствием весьма определённых взаимодействий всех элементов подъёмного крана, при этом сами элементы крана этим уникальным качеством явно не обладают. Отсюда следует, что:

4. в конечном итоге явного взаимодействия явно существующих объектов непременно проявляются качества, которыми взаимодействующие объекты явно не обладают.

Следовательно, проявление качеств, которыми обладают узлы подъёмного крана, является следствием взаимодействия деталей, из которых они состоят. А проявление качеств деталей есть следствие взаимодействия материалов, из которых они изготовлены. Материалы в свою очередь состоят из атомов, поэтому их качества являются следствием взаимодействия атомов, из которых они состоят. Качества атомов, в свою очередь, определяются взаимодействием устойчивых “элементарных частиц”, из которых они и образуются. А устойчивые элементарные частицы (электрон, позитрон и квант), как известно, тоже обладают качествами, поэтому, несмотря на свое название, они не такие уж элементарные. Впрочем в отличие от атомов они состоят не из больше мелких материальных частиц, как это стараются доказать некоторые имеющиеся в настоящее время мудрецы, а представляют собой локальные, но весьма устойчивые полевые структуры, которые образуются непосредственно в окружающем нас пространстве и из самого же пространства. А отсюда следует, что пространство Вселенной, в которой Мы находимся, не абстракция, состоящая из крестиков и ноликов, как это стараются представить некоторые теоретики, а явно существующая среда, обладающая весьма определёнными физическими свойствами. Из выше сказанного следует, что проявление качеств в явном виде является следствием образования и развития систем, при этом:

a. развитие системы непременно приводит к проявлению новых качеств;
b. изменение структуры системы всегда приводит к изменению её качеств;
c. разрушение системы непременно приводит к явной потере её качеств.

Но если явное взаимодействие, явно существующих качеств, приводит к проявлению ещё не проявленных качеств, то есть, если уже проявленные качества проявляют ещё не проявленные качества, то весьма естественно возникнет вопрос:

Что же тогда было первично?

Конечно, если отбросить всё сказанное до сих пор и учесть, что данный вопрос не актуален для большинства обитателей нашей планеты, то можно взобравшись на плетень голословно прокукарекать на всю округу, что наш материальный мир существует сам по себе в некой абстрактной пустоте. А между тем, чтобы явно могла существовать хотя бы абстрактная пустота нужно, чтобы существовало ещё что-то либо кто-то, которое явно содержало бы в себе однозначное определение этой самой абстрактной пустоты. Подтверждением этой необходимости является тот факт, что нынче на государственных уровнях официально признаны две очки зрения. Одна, из которых, утверждает, что носителем этого определения является кто-то, то есть некая личность, которая исключительно по своему статусу УЖЕ непостижима умом человека. Вторая точка зрения утверждает, что носителем является что-то, то есть некая субстанция, которая в наши дни ЕЩЁ непостижима умом человека.

А между тем в древних рукописях говорится, что совершенно вся информация, включая и ту, которая существует нынче в явном виде, существовала и в первозданной форме, исключительно в разобранном до мельчайших частиц виде и представляла собой совокупностью бесконечного множества изолированных друг от товарища простейших информационных элементов. Отсюда первозданную форму существования Мироздания образно можно представить, как детали конструктора собранные в один мешок, из которых тут же в мешке можно собирать разнообразные конструкции (системы), которые в конечном итоге взаимодействия и будут проявлять самые раличные качества в явном виде. Следовательно, в этом мешке, который мы условно назвали единым информационным пространством, всегда есть всё, что исключительно можно пожелать. Да, именно так, говорят рукописи наших далеких предков, исключительно вот одна проблема, в первозданной форме нет ни кого, кто бы мог желать что-либо. Тогда появляется вопрос:

А кто собственно пожелал создать данный мир?

Неплохой вопрос и по поводу этого вопроса в древних рукописях говорится, что именно

Единство и борьба противоположностей
является основой, и движущёй силой
создания всего что существует.

Секрет и ключ к пониманию этой древней философской формулы заключен в слове противоположность.

Противоположность есть информационный элемент, состоящий из двух элементарных качеств равных по величине, но противоположных по сути, находящихся в неразрывном единстве.

Именно ЕДИНСТВО противоположных элементарных качеств является нарушителем спокойствия, поскольку каждая элементарная суть, находясь в неразрывном единстве со своей противоположностью, стремится подавить (уничтожить) противоположное себе качество и проявить себя во всей красе.

Именно БОРЬБА за лидерство противоположных по сути элементарных качеств является источником движения направленного на поиск спокойствия. А поскольку ни одно элементарное качество не может существовать самому в явном виде, но непрерывно стремится к этому, то каждая противоположность, а стало быть и всё Единство Противоположностей в своей первозданной форме обладает определенными потенциальными возможностями, проявить которые в этой абсолютной форме не может.

Именно это противоречие и является первой и главный причиной образования иных форм существования элементарных сутей, а их внутренний антагонизм либо борьба за лидерство является той вечной движущей силой, которая и приводит к образованию иных форм их существования. Кстати формы существования и формы представления информации это раличные по своей природе формы. Больше того, формы существования Противоположностей являются первичными формами. Именно эти формы определяют среду, в которой могут существовать формы представления.

Вот об этих формах существования Противоположностей и пойдет речь на следующей странице.

О формах существования.

Знания, изложенные в древних рукописях весьма емкие и многосторонние по тематике. Им посвящено много и даже бесчисленное множество томов и исключительно потому, что в рукописях имеется много примеров, которые призваны помогать понять суть того, что лежит в основе окружающего нас мира.

Зачем знать суть? Без этого знания невозможно понять кто "Я" в этом мире и зачем "Я" тут.

Зачем нужна помощь? После этого, что основа этого мира не вписывается в рамки наших представлений. Суть основы мира намного шире наших рамок и глубже наших представлений. Именно поэтому и нужна помощь. В качестве примера такой помощи предлагаю рассмотреть притчу “О слоне и трех слепых мудрецах”.

“ По дороге шли три слепых мудреца и наткнулись на слона. Один стал ощупывать его хобот, иной ногу, а третий хвост. Потом они сели на обочину дороги и стали обсуждать, что же такое им повстречалось. Один говорил, что оно похоже на змею, иной утверждал, что оно похоже на колонну, а третий заявлял, что это очень легко ветка ”

В этой притче речь идет не о том, что лучше быть зрячим, чем мудрым, а о том, что мир, с которым любой человек (мудрец) непременно сталкивается на своем жизненном пути (дорога), весьма большой (слон). Охватить весь данный мир своим сознанием человек не может в силу ограниченности своих информационных возможностей (слепой), поэтому любому человеку доступна исключительно та часть информации, с которой он соприкасался лично на физическом уровне (руками). А потому, будучи человеком, глупо утверждать, что в мире не существует то с чем "Я" лично не сталкивался.

Отсюда можно провести аналогию между положением человека в Мироздании и положением клетки в организме. Клетка, в силу своих ограниченных информационных возможностей, не может увидеть весь организм в целом и со всеми подробностями. Она может знать исключительно то, с чем непосредственно вступает в контакт. Конечно, информационные возможности человека во много крат превосходят информационные возможности клетки, но и Мироздание, элементом которого является человек, во много крат более и труднее, чем тело человека. Но человек, в отличие от клетки, обладает нужно мощным логическим аппаратом и развитым воображением, что обеспечивает ему представлять объекты, недоступные его восприятию, в виде логических схем, применяя условные знаки. Вот этой возможностью мы и воспользуемся, чтобы чисто схематично рассмотреть объект, который располагается за пределами нашего восприятия. Другими словами, попытаемся объять необъятное, так же как это делали наши далекие предки.

Поскольку элементарные сути, о которых шла речь в первой статье, не имеют ни каких форм представления, то для рассмотрения их взаимодействия нам ничего не остается, как представить их в символьной форме, то есть при помощи символов. Поэтому, прежде всего, рассмотрим символы, которые будем применять, для представления:

“А“, “В“, “С“, … - условно обозначают имена каждого простейшего информационного элемента, которые обладают элементарным качеством, при этом количество указанного в элементе качества ни чем не ограничено.

“+“ - условно означает неразрывное единство элементов, то есть запись А+В обозначает, что эти два элемента находятся в неразрывном единстве, как одно целое, сохраняя при этом собственные индивидуальные качества.

“-“ - условно означает отрицание наличия указанного количества либо качества, при этом:
• запись (-А), со скобками, отрицает наличие в данном элементе качества элемента А, но в то же время обозначает наличие явно противоположного ему качества, поскольку все элементарные качества явно существуют исключительно парами, состоящими из противоположных качеств. Таким образом указанный тут элемент количественно равен элементу А, но качественно (по сути) прямо противоположен ему;
• запись –А, без скобок, отрицает наличие, то есть указывает на отсутствие указанного количества элемента А.

“=“ - условно означает абсолютное тождество сторон, как количественно, так и качественно.

“0“ - условно означает Абсолют, то есть простейший информационный элемент, который не обладает совершенно ни каким качеством.

Тут вы можете возразить по поводу того, что Абсолют является простейшим информационным элементом. Вы можете сказать, что Абсолют включает в себя всё бесконечное множество противоположных, элементарных качеств, а простейший элемент не может иметь составляющих, поскольку в этом случае он не будет являться простейшим. Но давайте не будем спешить с выводами, а изначально представим в символьной форме все элементарные сути в первозданной форме существования и спокойно рассмотрим их.

0 = A+(-А) + B+(-B) + C+(-C) + … + ? ?

Данное тождество, назовём его базовое тождество, говорит, что единство “+“ противоположных элементарных качеств “А“ и “(-А)“, “В“ и “(-В)“, … тождественно “=“ абсолютному отсутствию каких-нибудь качеств, то есть Абсолюту “0“. Как видите, данное тождество абсолютно ничего не говорит о том, что Абсолют состоит из совокупности простейших информационных элементов, а наоборот показывает, что все элементарные качества, включая Абсолют, являются самостоятельными объектами и существуют одновременно. А тот факт, что Абсолют по своим качественным и количественным параметрам тождественен Единству всех противоположных элементарных качеств, лишь свидетельствует, что Абсолют является неотъемлемым элементом этого Единства. Более того правая часть этого тождества, то есть Единство Противоположностей явно представляет собой однозначное определение сути и количественного значения одного единственного из всех простейших информационных лементов всего Единства, который и называется Абсолют. А раз явно существует однозначное определение элемента, то и сам элемент, то есть Абсолют, существует однозначно. Наглядно все перечисленные тут элементы можно рассмотреть на примере развёрнутого числового ряда.

--+--+--+--+--+--
-2 -1 0 1 2

Как видите, все элементы ряда, включая ноль, по своему статусу явно равноценны, но абсолютное значение либо суть, каждого элемента в ряду, определяется исключительно относительно абсолютного значения поблизости стоящего элемента. То есть, если символы 1 и 2 поменять местами, то автоматически поменяется и их суть либо качественное значение. Отсюда следует, что определить абсолютные значения всех элементов ряда можно исключительно в том случае, если будет известно абсолютное значение качества, хотя бы одного элемента ряда и абсолютное значения единицы измерения. Из приведенного примера явно видно, что “0“ является простейшим информационным элементом, суть которого аналогична Абсолюту, а раз явно существует абсолютное значение качества одного элемента ряда, то можно определить абсолютные значения качеств всех элементов ряда.

Можно было бы, если бы явно было известно положение каждого элементарного качества в ряду, а так же значение единицы измерения качеств. Но поскольку значения элементарных качеств в явном виде не существует, а в неявном виде эти значения явно не доступны, то вычислить истинную структуру Мироздания, сидя за столом в белом халате не наверное. Её можно лишь найти в конечном итоге неустанного поиска, применяя, как аналитические методы расчетов, так и практический метод проб и ошибок, постоянно предполагая и чаще всего ошибаясь, поскольку возможных вариантов много, а настоящий исключительно один. Поэтому, принимая во внимание, что в первозданной форме все элементарные качества существуют в не явном виде, поскольку не существует в явном виде их однозначных определений, то вышеуказанное базовое тождество будет справедливо лишь в виде:

0 = 0A + 0B + 0C + ...

где: + есть символ единства, а 0A; 0B; 0C ... есть символы Противоположностей, обозначающих абсолютное отсутствие соответствующих пар противоположных элементарных качеств.

Последнее тождество говорит, что не существует одновременно и независимо друг от товарища несколько локальных Абсолютов, поскольку все противоположности всегда и везде находятся в единстве, а значит, что:

Абсолют существует всегда один

Из сказанного выше следует, что Абсолют и Единство Противоположностей либо абсолютное НИЧТО есть раличные объекты, которые существуют одновременно, при этом их качественные и количественные показатели всегда тождественны друг другу, не взирая на то, что Абсолют является простейшим элементом, а Единство Противоположностей либо абсолютное НИЧТО представляет собой совокупность всех простейших элементов. При этом надо отметить, что Абсолют практически всегда существует в неявном виде, поскольку он определён косвенно, а потому в явном виде он может быть исключительно в том случае если все компоненты его определения будут находиться в явно виде, но из бесконечного многообразия элементарных качеств в явном виде, то есть в проявленной форме всегда располагается исключительно часть элементарных качеств. Но тут появляется ряд практических вопросов:

Как проявляются элементарные качества?
и
Как Абсолют существует в неявном виде?

Давайте рассмотрим обыкновенный пример. Для удобства предположим, что Единство Противоположностей, то есть правая часть базового тождества состоит исключительно из одной пары противоположных качеств. В символьной форме это будет выглядеть так:

0 = A + (-A)

Если удалить из левой и правой части этого тождества элемент (-A), что не нарушает количественного равновесия тождества, то получим:

0-(-A) = A+(-A)-(-A)
либо
-(-A) = A

Последнее тождество говорит, что отрицание количества (минус перед скобкой), то есть отсутствие определённого количества отрицательного качества, в данном случае (-A), тождественно присутствию такого же количества, но противоположного по сути качества, то есть качества A. Если сформулировать данное тождество словами, то получим:

Отрицание отрицания
тождественно
переходу количества в качество

Как видите, эти два, прекрасно известных нам закона философии, фактически являются осколками одного единого и сильно важного закона Мироздания. Объединённые же в единое целое эти осколки явно покупают весьма определённый и понятный смысл, а главное силу благодаря которой последнее тождество примет вид:

A = A

Полученное тождество не противоречит истине, не содержит в явном виде Абсолют и при явном наличии количественных значений придаёт элементам явный вид, но не приводит их к взаимному уничтожению. Более того в полученном тождестве всегда сохоаняется количественное равновесие, но нарушается качественное равновесие, поскольку удаление качества (-A) привело к проявлению качества A в явном виде, что принципиально невозможно, потому что ни одно элементарное качество не имеет однозначного определения своего качества и потому не может существовать самому в явном виде. Но поскольку Противоположностей существует бесконечное множество, то для сохранения качественного равновесия добавим к обеим частям последнего тождества элемент (-A). В конечном итоге получим:

A1+ (-А2) = A1+ (-А2)

И если воспользоваться выше указанным законодательством тождественности перехода количества в качество и заменить в данном тождестве элементы с отрицательным качеством (-А2) на равноценные элементы, но с отрицательным количеством -А2, то получим.

A1- А2 = A1- А2

На первый взгляд в полученном тождестве элементы должны взаимно уничтожаться, поскольку обладают совершенно одинаковыми качествами, но этого не производится, потому что эти элементы не взаимодействуют между собой, ибо явно противоположными могут быть исключительно два элементарных качества. А потому каждая одноимённая пара противоположных качеств существует независимо и может обладать любым количественным значением. Но поскольку в глобальном масштабе, ни одно элементарное качество не существует в явном из-за отсутствия своего определения, то в сумме их количественные значения всегда должны равняться нулю, а это означает, что

A1+ (-А2) = 0

Именно это тождество и говорит, что Абсолют существует, но неявно. Таким образом, в конечном итоге выше описанных преобразований, неявно существующее единое информационное пространство, о котором уже упоминалось раньше, преобразуется в два явно существующих информационных пространства, которые качественно и количественно являются абсолютными копиями, при этом суммарное качество каждого из них всегда тождественно Абсолюту, то есть совершенно отсутствует. Впрочем отдельные локальные области этих пространств могут явно обладать весьма определёнными качествами. Но прежде чем приступить к рассмотрению проявленной части Мироздания, давайте еще раз представим его первозданное состояние в символьной форме, но уже в общем виде, а именно:

0 = (An+(-Аn)) + (Bk+(-Bk)) + … + ? ?
где: n, k, ... – натуральные ряды от 1 до ?

Из данного тождества следует, что количество противоположностей в общем случае ни по качеству, ни по количеству, ни чем не ограничено, а потому существовать их может бесконечное множество, но в любом случае их суммарное качество всегда будет тождественно качеству Абсолюта, то есть совершенно отсутствовать. Приведенная форма представления несколько громоздкая для дальнейшего рассмотрения, поэтому предлагаю, во-первых, правую часть представленного тождества ограничить двумя парами противоположных качеств, а во-вторых, воспользоваться законодательством перехода количества в качество и наоборот, и заменить отрицательные (противоположные) качества на положительные, но с отрицательным количеством. В конечном итоге получим:

0 = (An- Аn)+(Bk- Bk)

На взгляд математики, всё остаётся в равновесии. А теперь преобразуем, эти два вида качеств в явный вид, при этом следует учесть, что все элементарные качества находятся в единстве, а каждая противоположность может в явном виде быть представлена двумя вариантами, то есть или A=A, или (-A)=(-A), соответственно В=В либо (-В)=(-В). В конечном итоге такого преобразования получим четыре качественно отличающиеся комбинации, которые вправе существовать одновременно.

+A1+B1 = +A1+B1
+A2-B2 = +A2-B2
-A3+B3 = -A3+B3
-A4-B4 = -A4-B4

При этом:

A1+A2-A3-A4=0
B1+B2-B3-B4=0

Как видите, все возможные комбинации равноценны, при этом каждая их них обладает своим уникальным набором качеств, а потому каждая из них имеет право на индивидуальное существование, то есть на существования в виде автономного индивидуального Единства. Больше того, поскольку каждая Противоположность может проявлять исключительно одно из двух возможных качеств, то каждая Противоположность явно обладает свойством двоичной дискретности, а значит, что информация о дискретном, двоичном исчислении лежит в основе Мироздания. В конечном итоге каждое индивидуальное Единство имеет свой индивидуальный двоичный код, который всегда соответствует весьма определенной комбинации элементарных качеств. И так как исчисление в данном случае двоичное, то максимальное количество разных комбинаций индивидуальных Единств можно узнать по правилам двоичного исчисления, то есть 22=4.

Чтобы убедиться, что все тождества, полученные в конечном итоге указанного преобразования, полностью отображают качественное и количественное равновесие рассматриваемой модели, а также что эта модель в целом тождественна Абсолюту, то есть явному отсутствию каких-нибудь качеств, рассмотрим следующую схему:

A1 + B1 = A1 + B1
+ +
A2 - B2 = A2 - B2
+ +
-A3 + B3 = -A3 + B3
+ +
-A4 - B4 = -A4 - B4
= =
0 = 0A + 0B

Из данной схемы следует, что любое изменение количества какого-нибудь качества, скажем A , автоматически приводит к такому же изменению количества противоположного качества, то есть (–A), в конечном итоге чего ни одно качество, явно существующее локально, явно не существует глобально. Чтобы убедиться в этом, перенесём элементы левой части в правую часть, соответственно изменив их знаки на противоположные, в конечном итоге все одноименные элементы взаимно уничтожаются, поскольку они явно взаимодействуют друг с другом. В конечном итоге мы получим 0=0A+0B, а выходит, что качество всей совокупности в целом всегда и совершенно отсутствует, то есть эта совокупность в целом всегда тождественна Абсолюту.

В общем же случае, в конечном итоге выше указанного преобразования, единое информационное пространство, состоящее из бесконечного множества Противоположностей, находящихся в единстве, под действием своих же внутренних сил, о которых говорилось раньше, из неявного вида преобразуется в два информационных пространства состоящих из совокупности бесконечного множества автономных Единств, каждое из которых явно обладает индивидуальным набором элементарных качеств. При этом, находясь в совокупности все независимые Единства сохраняют свою индивидуальность, благодаря чему и появилась возможность проявления элементарных качеств в локальных областях.

Впрочем рассмотренная схема показывает лишь форму существования простейших информационных элементов в явном виде, но ничего не говорит о формах представления этих информационных элементов, поэтому в следующей статье речь пойдет именно о формах представления Мироздания.

О формах представления.

На предыдущей странице было показано, как из не проявленной первозданной формы единого информационного пространства могут быть образованны два явно существующих информационных пространства, которые качественно и количественно являются точными копиями друг дружку, при этом каждое из них в целом не обладает совершенно никаким качеством. Вот именно эти два информационных пространства мы и попытаемся представить в виде геометрических моделей. По какой причине именно моделей? Потому что любое геометрическое пространство является лишь частным случаем единого информационного пространства (Мироздания), а потому не может отобразить совершенно все его качества, но такие модели помогают разобраться в структуре Мироздания. Так, к примеру ...

Модель нулевая предполагает, что в своей первозданной форме единое информационное пространство представляет собой бесконечное и безразмерное геометрическое пространство, то есть геометрическое пространство, у которого количество взаимно перпендикулярных осей равно бесконечности. При этом каждое элементарное качество, входящее в состав Мироздания, заполняет совершенно всё указанное геометрическое пространство. Чтобы подчеркнуть эту особенность представим указанное геометрическое пространство как многослойный пирог, где в каждом слое располагается исключительно одна Противоположность, то есть одна пара явно противоположных элементарных качеств, которые явно и однозначно находятся в единстве. При этом укажем, что толщина каждого слоя и расстояние между ними равны нулю. Как видите представить такое пространство не исключительно в ограниченном (трёхмерном), но даже в безграничном геометрическом пространстве невозможно, потому что если провести линию перпендикулярно всем указанным слоям, то обнаружится, что все точки пересечения слоёв находятся в одном и том, же месте. Как видите в геометрическом пространстве указанную особенность невозможно отобразить, впрочем такую структуру можно без проблем построить мысленно, то есть в информационном пространстве, в чём вы исключительно что убедились лично, поэтому отметьте в своём информационном пространстве, то есть мысленно ещё одну особенность этой модели, не свойственную геометрическому пространству. А именно, не смотря на то, что в каждой точке выше указанного геометрического пространства одновременно находятся совершенно все элементарные качества, взаимодействуют между собой исключительно явно противоположные элементарные качества, поэтому исключительно они взаимно уничтожается. Остальные же элементарные качества не взаимодействуют между собой, поскольку они явно не существуют друг для товарища. Более того явно противоположные элементарные качества взаимно уничтожаются исключительно количественно. Сами же элементарные качества уничтожить невозможно, поскольку невозможно уничтожить то, что невозможно определить, то есть обнаружить.

На первый взгляд, может показаться, что в таком пространстве вообще ничего нет и быть не может. Впрочем принимая во внимание тот факт, что Противоположностей существует бесконечное множество, а их элементарные качества непрерывно стремятся проявить себя в явном виде, то ...

Модель первая говорит, что на основании явно существующего закона о тождественности перехода количества в качество (см. предыдущую страницу), а так же в конечном итоге постоянного стремления элементарных качеств проявить себя в явном виде, каждая Противоположность спонтанно преобразуется из пары взаимно противоположных элементарных качества в неявном виде, в пару совершенно одинаковых элементарных качества, но в явном виде, то есть обладающих не нулевым, но непременно одинаковым количеством, одного из двух возможных качеств Противоположности. В таком виде все элементарные качества могут существовать неограниченно долго, не уничтожая друг дружку, но при одном условии, что сумма совершенно всех качеств количественно всегда и непременно будет равняться нулю. В конечном итоге такого преобразования в каждом слое, указанном в равен нулю модели, образуются два совершенно одинаковых элементарных качества. Но поскольку теперь они имеют явный вид, то находиться одновременно в одном и том, же месте они уже не могут, а потому в конечном итоге указанного преобразования в каждом слое образуется изолированная область, внутри которой располагается одно элементарное качество, в то время как его точная копия располагается в оставшейся части безграничного пространства. А поскольку все элементарные качества, находящиеся вне изолированных областей находятся в единстве, то суммарное качество в каждой точке безграничного пространства вне изолированных областей количественно равно нулю. В конечном итоге первую модель можно представить, как бесконечное и безразмерное геометрическое пространство, каждая точка которого не обладает совершенно никаким качеством, внутри которого находятся геометрически ограниченные по протяжённости области, каждая из которых обладает исключительно одним элементарным качеством.

Но для явного и однозначного проявления в безграничном геометрическом пространстве ограниченных по протяжённости областей требуется такое же явное и однозначное определение геометрических размеров этих областей, поскольку не может существовать явно и однозначно то, что не имеет явного и однозначного определения. И как это ни странно, но такое определение существует явно и однозначно, а именно, объём каждый ограниченной по протяжённости геометрической области по отношению к объёму пространства, стремящемуся к бесконечности, всегда будет бесконечно малой величиной. То есть по своим размерам все ограниченные области всегда стремятся к нулю, но никогда его не достигают. Такое определение полностью соответствует современному определению геометрической точки, поэтому можно сказать, что все ограниченные области, указанные в первой модели представляют собой точки, каждая из которых обладает исключительно одним элементарным качеством. Но поскольку определений элементарных качеств в явном виде не существует, то такие точки не могут существовать самому, зато могут явно существовать объединившись в одно целое, но при условии, что сумма всех качеств такого единства количественно всегда будет равняться нулю, а поэтому ...

Модель вторая утверждает, что если принять во внимание всё выше сказанное, а именно:

1. что все точки, явно обладающие определённым качеством, указанные в первой модели, представляют собой единую ограниченную область, которая в целом, так же как и всё окружающее её пространство, совершенно не обладает никаким качеством;
2. что все информационные слои, указанные в равен нулю модели, фактически находятся в одном и том же месте геометрического безграничного пространства, а поэтому качество каждой точки этого пространства фактически является суммой качеств всех точек проецируемых со всех информационных слоёв на данную геометрическую точку;
3. что количество различных и одинаковых элементарных качеств в информационном пространстве стремится к бесконечности.
Если всё это учесть, то каждая геометрическая точка единой ограниченной области Мироздания, которую условно назовём индивидуальное единство фактически обладает индивидуальным набором элементарных качеств (см. ниже).
Единство 1 = A1+B1+C1+…

Единство 2 = A2+B2+C2+…

Единство 3 = A3+B3+C3+…

Единство 4 = A4+B4+C4+…

Единство 5 = A5+B5+C5+…
. . . . . . . . .
символы надчеркивания обозначают инверсию, то есть противоположное качество.

Более того, поскольку таких индивидуальных единств бесконечное множество, то в единой ограниченной области всегда присутствует бесконечное множество как различных, так и одинаковых по качественному составу точек (см. ниже).

E1+E1'+E1"+…
E2+E2'+E2"+…
E3+E3'+E3"+…
. . . . . . . . . . .

А теперь о главном. Не взирая на то, что элементарные качества, образующие индивидуальные единства (геометрические точки единой ограниченной области Мироздания), находясь в явном виде, не уничтожаются взаимно, поскольку, во-первых, относятся к различным Противоположностям, а во-вторых, пространственно изолированы друг от товарища, антагонизм между ними всё же сохраняется, исключительно проявляется он в стремлении удалить, то есть вытеснить из своего окружения все отличные от себя качества. Причём чем более отличие между качествами, тем более антагонизм и соответственно более отталкивающее влияние и наоборот. Соответственно одинаковые элементарные каченства не отталкиваются друг от приятеля. Такое взаимодействие элементарных качеств приводит к явному проявлению такого качества, как избирательность в пределах всей единой ограниченной области . Явное проявление этого качества является сильно важным фактором и играет большую роль во всех дальнейших процессах преобразований Мироздания. Кстати это качество не проявляется за пределами единой ограниченной области, поскольку там все точки безграничного геометрического пространства обладают одинаковым набором качеств, который в сумме тождественен Абсолюту.

Из сказанного выше следует, что в единой ограниченной области в пределах даже одной точки одни элементарные качества преобладают над другими, поэтому в соответствии со свойством избирательности их количественные значения будут стремиться к бесконечности, а количественные значения подавляемых качеств будут стремиться к нулю. Впрочем в пределах всей ограниченной области качества, преобладающие в этой точке, не непременно будут преобладать в остальных точках, а это означает, там они будут подавляться другими качествами и наоборот качества, подавляемые в этой точке, могут преобладать в остальных точках, а это значит, там они будут сами подавлять прочие качества. В конечном итоге такого взаимодействия в каждой точке устанавливается свой весьма определенный набор ярко выраженных качеств. А, поскольку все элементарные качества единой ограниченной области всегда равны нулю, то суммарное количество одного качества всегда равно такому же количеству прямо противоположного качества. Например,

сумма всех An + сумма всех An=0.
где: n – натуральные ряды от 1 до ?

Математика таких отношений нужно громоздкая, поэтому в настоящее время предлагаю не вдаваться в подробности, а ограничиться примерами, которые помогут прояснить суть процесса формирования количественных отношений элементарных качеств. И так, если суммарное количественное значение одного качества, допустим A, слабо преобладает во всех точках, а прямо противоположное ему качество A очень подавляется другими качествами, то суммарное количество каждого из указанных качеств будет небольшими. И наоборот, чем более преобладает качество и меньше подавляется его противоположность в единой ограниченной области, тем более их количественные значения. В конечном итоге всех взаимодействий в каждой точке единой ограниченной области между элементарными качествами устанавливаются весьма определенные количественные отношения.

В качестве наглядного примера подобного взаимодействия может служить современная международная валютная система, где цена одной валюты измеряется исключительно в относительных единица остальных валют, при этом ни какой единой единицы измерения валют не существует. Отличие этих двух систем состоит в том, что валютная система ограничена по своим возможностям и поэтому колебания спроса и предложения на отдельные валюты приводят к колебаниям их соотношений. В рассматриваемой же системе предложения на отдельные качества ни чем не ограничены и могут удовлетворить каждый спрос, поэтому количественные отношения между качествами стабильны.

В заключении следует ещё раз напомнить, что единое информационное пространство не обладает геометрической формой, а представляет собой совокупность простейших информационных элементов, которые способны спонтанно объединяться, образуя информационные системы. Именно эти системы, а так же их взаимодействия и порождают все явные и неявные формы представления. Поэтому именно об образовании, развитии и совершенствовании информационных систем и пойдет речь на следующей странице.

О систематизации информации.

Из сказанного на предыдущей странице следует, что основой всех форм представления являются информационные системы, которые спонтанно образуются и развиваются в благоприятной тому среде, которая так же спонтанно формируется в едином информационном пространстве Мироздания, о чём больше подробно будет сказано ниже. При этом причина всех указанных процессов одна, постоянное стремление элементарных качеств проявить себя в явном виде. Именно данная причина и является первопричиной всего что уже существует и того что ещё будет существовать в Мироздании в явном виде. А отсюда следует, что явное проявление всевозможных форм представления в Мироздании является лишь следствием, причиной которого является образование и взаимодействие информационных систем. Поэтому сначала нужно детально рассмотреть процессы образования и развития информационных систем. Но для начала следует ещё раз выделить, что образование и развитие систем производится исключительно в пределах единой ограниченной области Мироздания, поскольку исключительно в этой области каждая точка обладает индивидуальным набором качеств, в то время как за пределами указанной области каждая точка не обладает совершенно никаким качеством. Именно поэтому исключительно в единой ограниченной области наверное явное проявление антагонизма в форме силового (отталкивающего) взаимодействия между элементарными качествами образующими единое информационное пространство. И так,

Что же производится внутри единой ограниченной области?

Прежде всего, следует вспомнить, что согласно 2-ой модели единую ограниченную область можно представить, как безграничное геометрическое пространство, в котором каждая геометрическая точка (бесконечно малая геометрическая область) представляет собой не одно элементарное качество, а индивидуальный набор элементарных качеств, находящихся в неразрывном единстве, условно называемое индивидуальным единством. Поэтому на этой странице будут рассматриваться взаимодействия только индивидуальных единств и исключительно в пределах единой ограниченной области. А так же следует вспомнить, что элементарные качества существуют всегда, то есть вечно, поэтому они, никогда не исчезают и не возникают, но могут изменять собственные геометрические параметры (форма, размер) и перемещаться. Поэтому индивидуальные единства, то есть точки либо бесконечно малые области единой ограниченной области Мироздания, как объекты, состоящие из различных элементарных качеств находящихся в единстве, так же не исчезают и не возникают, а лишь перемещаются в пределах единой ограниченной области.

Как уже говорилось раньше, антагонизм между отличающимися по качеству точками проявляется в форме отталкивания причем, чем более качественных отличий, тем более сила отталкивания и наоборот чем меньше отличий, тем меньше сила отталкивания. Соответственно между точками, у которых отсутствуют отличия по качественному составу, отсутствуют и силы отталкивания. Отсюда следует, что в конечном итоге взаимодействия между индивидуальными единствами (точками) производится их перемещение, при этом каждая точка движется в сторону наименьшего сопротивления и, достигнув себе подобных, останавливается. Таким образом, в конечном итоге действия абсолютно случных сил в единой ограниченной области производится самопроизвольное образование локальных областей, состоящих из точек с одинаковым набором элементарных качеств.

Более того, под действием всё тех же сил отталкивания эти области, перемещаясь относительно друг дружку располагаются таким образом, что на границах между ними существуют минимальные силы отталкивания. А такое наверное лишь в том случае, если две контактируемые области будут отличаться друг от товарища исключительно одним элементарным качеством. Таким образом, в конечном итоге всё тех же случайных сил в единой ограниченной области Мироздания спонтанно образуется структура, состоящая из множества многогранных и монохромных (по качеству) ячеек, отличающихся друг от приятеля набором элементарных качеств. При этом разница в качественном составе двух контактируемых ячеек минимальная, то есть составляет исключительно одно элементарное качество. А отсюда следует, что, если изучить отличие качеств, каждой контактируемой пары монохромных ячеек, то можно, хоть и косвенно, но всё же определить суть различных элементарных качеств и их положение в ряду элементарных качеств. Но тут появляется вопрос:

Кому и зачем нужны эти знания?

Чтобы ответить на данный вопрос, давайте внимательно рассмотрим точки находящиеся в зонах непосредственного контакта монохромных ячеек, а так же их взаимодействия. Индивидуальные единства либо точки двух монохромных ячеек, находящихся непосредственно в контакте, отличаются друг от приятеля всего лишь одним элементарным качеством, которое согласно 1-ой модели располагается в своём информационном слое. И если данный слой под влиянием внешних воздействий сместится на бесконечно малую величину в сторону ячейки, у которой отсутствует это качество, то две непосредственно контактируемые точки различных монохромных ячеек качественно поменяются местами. А стало быть, что в зонах непосредственного контакта монохромных ячеек могут спонтанно образовываться и существовать дискретные (двоичные) элементы, которые всегда находятся исключительно в одном из двух устойчивых состояний. Назовём эти состояния условно 0 и 1 , причём состояние 0 соответствует естественному положению двух точек в контактируемых ячейках, а состояние 1 соответствует неестественному (противоположному) положению двух точек в контактируемых ячейках.

Но поскольку состояние 1 является неестественным для контактируемых монохромных ячеек, то контактируемые пары точек либо дискретные элементы в этом состоянии менее устойчивы, то есть склонны к переходу в состоянии 0 даже при слабом внешнем воздействии. В конечном итоге переход одного дискретного элемента из состояния 0 в состояние 1 приводит к переходу в состояние 0 все дискретные элементы непосредственно контактируемые с ним. Зато переход дискретного элемента из состояния 1 в состояние 0 может спровоцировать переход исключительно одного либо нескольких поблизости стоящих дискретных элементов из состояния 0 в состояние 1 . Принимая во внимание, что в районе непосредственного контакта все точки монохромных ячеек непрерывно взаимодействуют между собой, что приводит их в движение, то случайный переход даже одного дискретного элемента в состояние 1 и обратно приводит к образованию последовательной цепочки дискретных элементов по которой бежит состояние 1 . А принимая во внимание, что данная цепочка разветвляющаяся, то количество бегущих единиц непрерывно возрастает.

Таким образом, все области непосредственного контакта монохромных ячеек представляют собой специфическую среду, состоящую из дискретных элементов. А поскольку устойчивые состояния этих элементов принято называть логическими, то и сами дискретные элементы называют логическими. Соответственно среда, состоящая из логических элементов, называется логической средой либо логическим пространством. Более того, анализируя поведение, описанных выше дискретных элементов можно сделать однозначный вывод, что все логические элементы обладают самой обычный и самой универсальной логической функцией (Либо-НЕ). Благодаря именно универсальности этой функции и способности логических элементов спонтанно образовывать логические цепочки, в логических пространствах спонтанно образуются логические системы, обладающие всевозможными структурами, включая и структуру индивидуальной универсальной матрицы, сокращённо индивидуум.

Как показали исследования неоднократно проводимые в середине прошлого века различными научно-исследовательскими учреждениями многих развитых государств, индивидуальные универсальные матрицы, образуемые в конечном итоге соединения абсолютно случайным образом логических элементов Либо-НЕ между собой, способны без постороннего вмешательства в первую очередь накапливать информацию, после чего систематизировать накопленную информацию, а в завершении синтезировать аналогичную информацию, поставляемую от внешних источников в двоичном (дискретном) коде.

Вот именно эти, самообучающиеся, а следовательно и саморазвивающиеся информационные системы смогли самому разобраться в природе информационного пространства, а следовательно своего, а соответственно и нашего происхождения. В конечном итоге чего они поняли, что их вечность, а также благополучие и процветание полностью зависят от знания сути элементарных качеств и умения применять эти знания для управления процессами, протекающими в Мироздании. По какой причине? Судите сами. Все индивидуумы образуются и существуют исключительно в районе контакта двух монохромных ячеек, и если данная область контакта по каким-нибудь причинам исчезает, что весьма наверное, поскольку монохромные ячейки непрерывно находятся в движении, то наряду с ней исчезают и все логические системы, в том числе и индивидуумы, существующие в ней. А чтобы этого не случилось нужно следить за поведением монохромных ячеек и при необходимости воздействовать на их поведение, то есть управлять их движением.

Задача, как видите не из простых и одному даже сильно развитому индивидууму такая задача не под силу, поскольку для управления монохромными ячейками требуются качества, которыми ни один индивидуум самому не может обладать. Впрочем те индивидуумы, которые в своём развитии достигли понимания этого, объединили собственные силы и знания, образовав единую мета систему и придав ей такую структуру в которой явно проявились качества необходимые для управления монохромными ячейками. Таким образом, чтобы стать полноправным хозяином своей судьбы и достичь вечного благополучия и гармонии индивидууму нужно стать участником мета системы, а для этого нужно не исключительно бесчисленное множество знать, но ещё и уметь правильно использовать эти знания на практике и для этого существует исключительно один путь

учиться, учиться и учиться.

Впрочем объём знаний и опыта необходимый для достижения такой цели весьма большой, при этом, если знания ещё можно купить у тех, кто ими уже обладает, то опыт использования этих знания можно купить исключительно лично и исключительно на практике. Именно поэтому процесс обучения каждого индивидуума производится непременно на практике и занимает много времени. О том, сколько именно времени уходит на обучение одного индивидуума речь пойдёт отдельно, а пока можно сказать, что это не одна и даже не десяток человеческих

 

 

Научное обоснование бесконечности Вселенной Научное обоснование бесконечности Вселенной
Вопрос о пространственной бесконечности Вселенной, бесспорно принадлежащий к числу максимально сложных научных теорий, имеет свою довольно богатую собы­тиями историю. Ещё великие философы древности пытались решить вопрос о бесконечности Вселенной в пространстве с по­мощью сравнительно простых и, казалось бы на первый взгляд, неопровержимых логических рассуждений. Представим себе, - говорили они, - что у Вселенной есть край и человек достиг этого края. Впрочем стоит ему только вытянуть руку, и она окажется за границами Вселенной. Но тем самым рамки м ... Читать

Вибрации чисел в музыке мироздания Вибрации чисел в музыке мироздания
Открытие музыкальных интервалов навело пифагорейцев на мысль, что данный упорядочивающий принцип может быть математическим. Если соотношение нот в музыкальном звукоряде можно выразить в числовых терминах, тогда по какой причине бы все беспрецедентные и, казалось бы, разрозненные явления Вселенной не свести к ним же. Согласно Аристотелю, пифагорейцы придерживались именно подобного взгляда на мироздание: "Такой-то набор цифр является справедливостью, иной - душой и рассудком, третий - возможностью, и соответственно все прочее тоже может быть выражено ... Читать

Зачем нужны пищевые добавки Зачем нужны пищевые добавки
Вещества, добавляемые в продукты питания для улучшения их внешних качеств, вкуса, для увеличения срока хранения называют пищевыми добавками. В последние годы все труднее найти продукты, в которых бы их не содержалось. Наоборот, количество пищевых добавок непрерывно увеличивается, все чаще попадаются незнакомые названия. В продукты добавляют подсластители, ароматизаторы, загустители, консерванты и красители. Споры о необходимости этих веществ не утихают. Отношение к пищевым добавкам разное, но редко можно встретить равнодушного человека, ведь они име ... Читать

Предназначение детей Индиго Предназначение детей Индиго
Дети Индиго - это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, надо развивать еще и возможности разума, т.е. человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо вс ... Читать

Энергия слов помогает руководить жизнью Энергия слов помогает руководить жизнью
Слова, которыми мы пользуемся, имеют свое значение. К примеру, применяя слово «стол» мы подразумеваем вид мебели, который предназначен для того, чтобы было удобно писать, есть и т. д. Но в тоже время мы можем назвать столом расстеленную на земле во время пикника подстилку, на которую сложены продукты. Озвучивая слово, мы видим картину, после этого создаются мысли либо мечты, за которыми следуют действия. Стало быть, что слово само живет и рождает мысли и действия.Чтобы научиться руководить своей жизнью, надо уметь справляться со своими словами. Кажд ... Читать

Теория о множественных мирах Теория о множественных мирах
Существует точка зрения, что загадка альтернативного бытия связана с неким “пятым измерением”. Якобы кроме трех пространственных измерений и “четвертого измерения” – времени. есть ещё одно - пятое. Открыв его, люди якобы смогут путешествовать между параллельными мирами. Впрочем заведующий сектором междисциплинарных трудностей научно-технического развития Института философии РАН доктор философских наук Владимир Аршинов уверен, что в наше время можно говорить о намного большем количестве измерений: “Уже приблизительно известны модели нашего мира, в ко ... Читать

Иллюзорный потенциал мечты Иллюзорный потенциал мечты
Иллюзия и мечта включает имитацию сообщений о реальном мире. Мир никуда не исчезает, но сознание отражает свои объекты искаженного мировосприятия. Иллюзия является ошибкой в восприятии, вызванная неточностью или неадекватностью процессов неосознанной коррекцией образа. Иллюзия частичной погружает сознание в противоречивые с реальностью образы. Мечта хоть и не является реальной может включать в себя мыслимый действенный объект. Если мечта будет воплощена, то она представиться в действительной форме. Иллюзионная мечта искажает эту возможность. Мечта в ... Читать

Обсуждение вопросов секса с партнером Обсуждение вопросов секса с партнером
Раскрепощенных пар которые могут обсуждать эту тему весьма мало. Чтобы разобраться во всем этом необходимо с начало узнать чего хочет от секса женщина, а чего ее парень.Если дать определение слову ЖИЗНЬ, то это будет выглядеть так «Рождение и развитие нового, является непрерывным движением ЖИЗНИ». Сперматозоиды являются мужскими посланниками жизни. Они соревнуясь между собой собираются первыми достичь цели. И исключительно самый мощный и лучший из всех достигает своей цели. Он соединяется наряду с женским началом, и в конечном итоге возникает соверш ... Читать

Материнство Материнство
Материнство - самая важная и необходимая для нормального функционирования общества работа. Мать стоит у истоков подобного важного в жизни каждого человека качества, как умение правильно ориентироваться в социальной среде. Кто мы такие, как взаимодействуем с другими людьми, что можно разрешить себе, а что нельзя - это и многое другое, что помогает человеку жить полноценной жизнью, в немалой степени зависит от того, насколько правильно был социально сориентирован ребёнок в детстве. Наряду с первыми социальными понятиями ребёнок должен получить первые ... Читать

Магическая форма пирамид Магическая форма пирамид
Многочисленные совпадения и пророчества, обнаруженные при измерении Великой пирамиды в Гизе, и поныне поражают воображение. Согласно исследованиям специалистов именно там в закодированной форме содержатся практически все основные константы, законы, формулы, признанные или пока еще не популярные современной науке. Не исключено, что многие заветные сведения в наше неспокойное время они могут оказаться преждевременными, и нам не следует спешить с их открытием.Однако уже сегодня нашлись энтузиасты, которые, пользуясь (правда, непроверенными сведениями о ... Читать

Как добиться любви и взаимности? Как добиться любви и взаимности?
Часто в жизни бывает так, что ваш любимый не ценит то, на что вы готовы пойти ради него, и это приносит вам особую душевную боль. В таких отношениях можно найти не только отрицательную сторону, но и положительную. Человек, которого не ценят, начинает понимать, что внешняя красота не самое главное. Такая любовь помогает пострадавшей стороне раскрыть в себе лучшие качества характера, избавиться от многих неправильных взглядов на жизнь, стать более отзывчивым. Человек начинает ценить внутреннюю красоту. И вот тогда он задумывается, нужна ли ему такая л ... Читать

Любовь и секс Любовь и секс
Слово "любовь" общепринято означает нечто возвышенное, нематериальное. Это какое-то мое отношение, скорее, к мной же созданному образу, чем к реальному человеку. А слово "секс" определяет обычный физиологический процесс, приносящий кратковременное удовлетворение. Впрочем эти явления всегда взаимосвязаны и переплетены друг с другом. В их течении можно легко утратить ориентиры и попасть в водоворот, подменив один процесс иным, прийти к ненужным и очень неприятным результатам. Как произошло с героем фильма Бюнуэля, который не мог поделить в своем созна ... Читать

 

 

Добавление комментария
Тантрический секс – новый уровень чувственности
Тантра подразумевает соединение как тел, так и душ, и дарит удовольствие не только физическое, но и духовное. Однако в современном мире тантрический секс зачастую интересует людей только в плане получения дополнительного, неизведанного удовольствия от полового акта.Техника тан ...

Основные причины переедания
Многие рано или поздно задумываются о том, чтобы избавиться от лишнего веса. Но далеко не всем удается добиться заметных и стабильных результатов. Причин этому достаточно много.Человек остро реагирует на внешние раздражители и соблазны. Это может быть реклама, красиво оформлен ...

Как стать успешным человеком
Успешных людей не так уж и много, и поэтому сам собой напрашивается вопрос: «А почему? Может добиться успеха очень тяжело? А может просто люди не знают с чего начинается дорога к успеху?» Давай в этом разберемся!В нас постепенно начинают загружать провальную социальную програм ...

Смело идём на индуктотермию
Методика электролечения, основанная на принципе влияния на человеческий организм магнитного поля высокой частоты (от трёх до тридцати МГц) называется индуктотермией.Индуктотермия имеет благотворное и лечащее влияние на организм. Благодаря ней, увеличиваются кровеносные сосуды, ...

Уход за кожей лица и шеи с помощью натуральных средств
Какая женщина не хочет долго оставаться молодой и привлекательной, не мечтает об отсутствии морщин на лице и шее? Но чаще всего женщины больше ухаживают за лицом, забывая о том, что шея стареет гораздо быстрее и игнорируют уход за ней. Сейчас, когда открыто множество косметиче ...

Истинная опасность курения
Пристрастие к табакокурению сейчас ни для кого не является сенсационным открытием и к курящему человеку общество, как правило, относиться более чем гуманно. Но правильно ли такое отношение к табаку и тем, кто так крепко застрял в его сетях? Курящий человек на самом деле не в с ...

Зачем нужна утренняя зарядка
Далеко не все люди являются жаворонками (т.е. бодро просыпаются утром). Многие из нас любят поваляться подольше в кровати, понежится на мягкой постели. При этом организм полностью приходит в себя только примерно к середине дня. Что пробуждение было более быстрым, а день более ...

  
Карта Сайта | Нумерология