Исследователи до сих пор не могут внятно объяснить феномен появления на нашей планете кроманьонца – человека современного типа. Это и правда, загадка: вместо звероподобного низколобого неандертальца 40 тыс. лет назад как-то вдруг из ниоткуда, в пещерах стали обитать хорошо сложенные высокие красавцы с великолепными черепами. Откуда взялись эти люди?
Научной сенсацией явилось исследование генетического кода неандертальцев: оказалось, что он имеет весьма мало общего с генетическим кодом современного человека. Это открытие совсем запутало эволюционную теорию, в соответствии с которой неандерталец все же входит в эволюционное древо человечества. Теперь же древний предок человека абсолютно неизвестен. Наши «генетические корни» обрываются 40 тыс. лет назад.
Ответ на эту загадку, может быть, содержат рассеянные в древних книгах, летописях и хрониках сообщения о загадочных небесных знамениях, летающих «славах Божиих», «ангелах» и «сынах Божиих», спускавшихся с небес и бравших в жены дочерей человеческих. Такие факты сообщают составители Библии, древние историки и летописцы. Они ничего не знали об НЛО и возможностях межпланетных контактов. Далекие от «звездных войн», которыми так увлекаются нынешние исследователи, они всегда старались определенно и беспристрастно описать различные необыкновенные явления – и поэтому относиться к древним хроникам следует если уж не с доверием, то хоть с уважением и интересом. Сопоставление летописных сообщений и другой информации дает повод для серьезных размышлений.
К примеру, максимально раннее пиктографическое письмо древних шумеров, созданное приблизительно в 3300 году до н.э., обозначало термин «боги», как слово DIN-GIR, состоящее из двух слогов. Буквальное значение первого слога – «яркий», «чистый», «праведный». Рисунок, обозначающий данный слог, – точное изображение летящей ракеты. Пиктограмма дословно означала «праведные из ярких объектов»… Напомним, что шумеры изображали богов как людей высокого роста.
Древнеримский историк Плутарх рассказывает, как в I веке до н.э. во Фригии для решающего сражения сошлись войска прославившегося своими роскошными пирами римского военачальника Лукулла и испанского повстанца Сертория. Две армии сближались стройными рядами, до боевого столкновения оставалось совсем маленько, как неожиданно... «небо разверзлось и возникло большое огненное тело, которое неслось вниз, в промежуток между двумя ратями; оно пролетело над самой землей, а после чего взмыло вверх и снова исчезло в небесах».
По внешнему виду, пишет Плутарх, загадочный предмет больше всего напоминал широкий бочонок, а по цвету он был похож на расплавленное серебро. Устрашенные загадочным знамением, противники разошлись без боя. Как видим, древнеримский историк, прославившийся своей точностью, дает.типовое описание НЛО! Может быть, где-то в архивах неведомой планеты хранятся «киноматериалы», на которых истинный Лукулл выступает в окружении суровых римских легионеров.
Похожее событие описывает и Гомер в «Илиаде», повествуя о великой войне между греками и троянцами в начале XII века до н.э. Во время битвы «богиня Афина в виде яркой звезды, посланной Зевсом», пронеслась среди сражающихся полков, приведя воинов в недоумение и заставив их задуматься: кому сулит победу это удивительное знамение. Круглый выпуклый щит Гектора Гомер сравнивает… с вредоносной звездой, которая то блещет, появляясь из-за черных туч, то скрывается за ними.
Византийский историк Лев Диакон в десятой книге своей «Истории» пишет, что в 989 году «...на западе стала появляться яркая звезда, не имевшая постоянного места на небе. Распространяя яркие, видные на далеком расстоянии лучи, она нередко передвигалась, показываясь то к северу, то южнее, а зачастую за время одного и того же восхождения меняла свое положение на небе, производя внезапные быстрые движения. Люди удивлялись, страшились и полагали, что её странные перемещения не приведут к добру». Имеющиеся в настоящее время комментаторы называют это небесное тело кометой, но ведь комета не скачет по небу...
Сообщения об НЛО имеются и в средневековых европейских хрониках. Бенвенуто Челлини, известный итальянский скульптор и художник эпохи Возрождения, описывает, как однажды он с приятелем выехал из Флоренции в Рим. Уже стемнело, когда они поднялись в горы, окружающие город. Обернувшись, оба путешественника закричали от изумления: «Боже небесный, что это висит в небе над Флоренцией? Ведь это как бы большое огненное бревно, которое искрится и излучает яркий свет!»
Устюжская летопись сообщает: 25 января 1677 года в седьмом часу случился в Устюге Великом страшный пожар, от которого весь центр города исчез в пламени. И неожиданно среди огня над церковью Cвятой Варвары возник некий огромный предмет, своим видом напоминавший Луну. И висел он низко над пылающим городом целых два часа. А затем быстро вознесся и исчез в небе. Характерно, что все хроникеры древности, описывающие явления НЛО, не находили подходящих сравнений. Они видели «как бы бочонок», «как бы бревно», «как бы Луну». Особенно нередко это словосочетание встречается в Библии, сохранившей необычные по своей детальности описания загадочных небесных явлений.
Вот что рассказывает пророк Иезекииль о событиях, происходивших в начале VI века до н.э.: «Я находился среди переселенцев на реке Ховаре, когда отверзлись небеса и я видел явления Божии... Великое облако и клубящийся огонь, и сияние кругом него. Из середины огня было видно подобие четырех животных – и облик их был, как у человека. И у каждого – четыре крыла. И руки человеческие были под крыльями их... И крылья соприкасались один к другому, а когда останавливались крылья, то покрывали тела их».
Аналогий такому чудесному явлению у человека, жившего 2,5 тыс. лет назад, конечно, не было. Техническая аналогия возникла совсем относительно недавно: вертолет системы Камова, где на одной оси вращаются четыре попарно соприкасающихся крыла. Но, похоже, что Иезекииль пытается описать ещё неведомую и нашей цивилизации индивидуальную вертолетно-лопастную систему ранцевого типа с колесами и гибкими крыльями, опускающимися вдоль тела при посадке.
Иезекииль уточняет, что на земле возле каждого «животного» было по колесу, причем казалось, что «колесо располагается в колесе», а когда «животные» поднимались в воздух, колеса поднимались наряду с ними. Над их головами было «подобие свода», а над сводом простирались крылья. При полете данной, по выражению Иезекииля, «славы Господней», был слышен страшный грохот «как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, как бы шум в воинском стане; а когда она останавливалась – крылья опускались». Но мы-то в настоящее время прекрасно знаем, как дико ревет вертолет, как свисают вниз гибкие крылья-лопасти у стоящей на земле винтокрылой машины, как в полете лопасти превращаются в сияющий «зонт» либо «купол».
Очевидно, что самый смелый человек из той далекой эпохи оцепенел бы от страха, если бы попал в современный аэропорт. Но, похоже, что Иезекииль встретился с такой высокой технической цивилизацией, что она могла бы и нас изумить. Ведь ступни ног «животных» сверкали, как блестящая медь, одежда человекообразных «животных» светилась, как горящие угли либо лампады; ободья колес были высоки и страшны, потому что «полны были глаз». Что это за «глаза»? Возможно, легко блестящие заклепки либо пятнистая структура светящегося электромагнитного поля?
Можно лишь удивляться детальности описания высокой технической цивилизации. Попытку Иезекииля точнее и правдивее передать увиденное, его ощущение собственной «технической неполноценности» весьма четко передает выражение «как бы», сопровождающее почти каждую фразу. Именно это «как бы» – психологически сильно важное свидетельство правдивости автора, доказательство трепета души, потрясенной встречей с чем-то грозным, могущественным и неведомым.
При второй встрече Иезекииль уже называет пришельцев не «животными», а «херувимами». Но херувимы наверняка ещё расправляют при взлете обвисшие крылья и со страшным грохотом взмывают в небо наряду с «колесами, полными глаз». Они поднимаются к висящей над ними «славе Господней», где под синим куполом, сделанным «как бы из сапфира» сидит «как бы человек». Что иное мог сказать в VI веке до н.э. свидетель полета даже воздушного шара? А как он описал бы вертолет и диск НЛО?
Как видим, Библия описывает ситуации, которые сейчас уже можно интерпретировать на уровне знаний современной цивилизации. Но это было совершенно исключено также сто лет назад. Библия описывает «животных», «херувимов» и «ангелов» как существа человекоподобные. Это значительная информация. Но, возможно, все наоборот – и современный человек, загадочно возникший на Земле кроманьонец, – «херувимоподобен»?
Не исключено, что ответ на данный вопрос имеется в той же Книге Бытия, в главе 6. Тут можно прочесть следующий удивительный текст: «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, кто какую избрал. Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им... Это сильные, издревле славные люди». Таким образом, текст Ветхого Завета указывает на прямые сексуальные контакты высокоразвитых «сынов Божиих» с людьми.
Изложенное весьма можно трактовать как свидетельства тесного контакта людей прошлого с высокоразвитыми существами типа «пришельцев», может быть, «улучшивших» человеческую расу. Вспомним, что в масштабе Вселенной, возраст которой оценивается приблизительно в 14 млрд. лет, наша земная цивилизация возникла даже не «вчера», а буквально «микросекунду» назад.
Так может быть, какая-то древняя техническая цивилизация и правда, повлияла на эволюцию людей? Может быть, что Земля с её нарастающими экологическими проблемами располагается «под колпаком» больше высокоразвитых цивилизаций, ведущих исследование нашей планеты. Нельзя исключить, что генетический код человека частично заимствован у космических пришельцев. Как видим, для подобного предположения имеются определенные основания.