Историю России последние века выводят в основном с Северо-западных ее земель и называют всех русских славянами. Впрочем если быть объективными, то Северо-Запад либо Белая Русь – это только один из фрагментов единого Троецарствия либо мира Троицы. Важнейшей составляющей Руси, ее женской хромосомой, была Сарматия.
Сарматия – от имени Сара. Под Сарматией нужно понимать сложный пространственный и временной комплекс самобытной цивилизации, центральное ядро которой занимало территорию от Днестра до Урала, и от Ледовитого океана на севере до Чёрного моря, включая Кавказ и Малою Азию на юге. Впрочем на Руси были три хромосомы. Белая Русь – первородная субстанция (Гиперборея), из которой выделилась женская сущность Сарматия. Она породила Красную Русь либо Украину (мужскую сущность). Ядро Сарматии – это Поволжье (пространство от реки Дон до Урала). Именно это есть первородный мир. Именно здесь и только здесь появляются новые цивилизации и, как из утробы матери, выходят новые народы. На Руси в наше время, как и тысячи лет назад, три царства – Белоруссия, Россия и Украина. Каждая часть Руси играет свою роль.
В Сарматии на протяжении 50 тысяч лет сохраняется преемственность одного и того же населения. Оно никуда не мигрирует – меняются только его самоназвания, культурные и религиозные формы сознания. Это женский мир. Уходя из него, переселенцы в периферийном мире создавали колонии и цивилизации, которые всегда и по языку и по организации уклада жизни вначале сохраняли традиции Сарматии. Со временем их цивилизации в периферийном мире деградировали, язык упрощался, искажался. Так появилось всё многообразие этносов и человеческих рас. Всегда новая волна переселенцев во внешний мир имела преимущества перед прибывшими туда раньше. Это объясняется тем, что преображение сознания у человечества, открытие его новых возможностей, осуществляется не непрерывно, а скачками. И не везде, а преимущественно в землях Сарматии. Это пространство на планете играет роль места спасения и встречи с Богом. Именно сюда периодически собирается человечество, чтобы получить новые возможности.
К населению Сарматии традиционно примешиваются группы людей отовсюду. Особенно данный процесс усиливается перед началом преображения – появления принципиально новых возможностей сознания человечества. Например, известно, что в древности люди воспринимали время и пространство иначе, чем современники. У них были три времени года и три стороны света. И неожиданно их сознание стало многомерным. Данный момент и является моментом преображения. Изначально новые люди, которые умеют иначе мыслить, возникают массово в Сарматии. Отсюда они расходятся по планете, покоряя, порабощая, а зачастую и преображая людей предыдущей волны. Так устроена эволюция сознания цивилизации. Возможно, в этом и есть смысл планеты Земля в космосе.
Пришельцев из периферийных миров всегда было в Сарматии много, но не они определяли этническое и культурное лицо первородного мира. В пятнадцатом столетии после Рождества Христова Сарматия приобрела форму русской цивилизации. В данной, русской, форме Сарматия существует и в настоящее время.
Сарматия, первоначально возникла как культура древних ариев, как ее религиозное ядро, происходящее от семи арийских племен, ушедших из Гипербореи на реку Волга. Лингвистический корень «ар» всячески подчёркивался в названиях и арийских именах по всему миру, но особенно в Поволжье, где был ее центр. На иврите «ар» – это гора либо вершина. И в русском слове «гора-гара» виден корень гор-гар-ар (в тюркском корень «ир-ер» - мужчина, человек). Еще одним характерным именем Сарматии стало «Земля светлых богов (асов)», либо просто Асия, Азия. Постепенно это слово стало названием целого континента.
Воздействие Сарматской цивилизации в различные эпохи намного шире ареала ее центрального ядра и достигало, по сути, крайних пределов Земли. Сарматия с древности представляет собой как бы котёл, кипящий народами и выплёскивающий их во все стороны... Причины этого были в особой организации арийского общества.
Сарматская цивилизация прошла через много стадий.
Сегодняшние знания дают возможность нам отметить семь этапов:
1. Время до Потопа и возникновения Евразийского океана - древняя Гиперборея (Арии)
2. Время во время потопа, когда вся цивилизация Руси была сконцентрирована в трёх анклавах оставшихся незатопленными Евразийским океаном: Валдай, Урал и Среднерусская возвышенность
3. Древнейший период (киммерийцы, гаргары, синды, меоты и скифы и савроматы)
4. Древняя Сарматия (сарматы и люди моря в Боспоре, из которого начинается новое заселение Египта и берегов Средиземного моря, готы и рождение великой Швеции)
5. Поздняя Сарматия (сармато-аланы, гунны, распространение по миру христианства)
6. Новая Сарматия либо Великая Булгария
7. Современная Сарматия (белорусы, русские, украинцы, татары, башкиры, евреи и др. народы)
В своё время в состав Сарматской цивилизации входили Польша (где еще относительно недавно существовал особый сарматский стиль в искусстве - сарматизм) и Венгрия. Первыми известными нам жителями Сарматии были киммерийцы... Считают, что они происходят от синдов и являются последними носителями черт собственно арийского мира.
Сарматы первыми освоили верховую езду на коне взамен практикуемой до этого езде на колесницах. Как бы страшна в бою ни была колесница, но она ограничена в передвижении по пересечённой местности. Сарматские всадники сделали абсолютно новую военную реальность.
У Сарматов в войне всегда участвовали женщины. Они играли заметную роль и во всех прочих сферах жизни. Сарматы в древности – это народ управляемый женщинами. Во всяком случае, на уровне коммун именно женщины возглавляли родовые общины. По свидетельствам древних, на войну шли только незамужние девушки. Амазонки, как их назвали эллины, наводили ужас на врагов налётами конных отрядов лучниц.
Особенная воинственность сарматских женщин засвидетельствована и в поздние времена. Скажем, в Малой Азии подобные обычаи были распространены у карийцев, ликийцев и лидийцев. В Европе известны собственные амазонки. Кельтские женщины были высокими, сильными и страшными в сражении. На многих кельтских монетах содержится изображение обнажённой женщины-воина, сидящей верхом на лошади и размахивающей мечом либо копьём. Собственно, в этом ничего нет странного, поскольку все народы мира - это ушедшие из мира АР в мир РА сарматы, со временем забывшие своё происхождение. Т.е., ставшие Ванами либо Иванами. Итак, и немца, и американца, и японца можно смело называть «Иваном не помнящим родства». Правда, и русский с татарином и евреем нередко этого родства тоже не помнит.
Киммерийцам, владевшим причерноморскими степями, пришла на смену новая мужская формация того же сарматского населения (меотов) - скифы. Это те же сарматы, но предпочитавшие свободу и мужские вольницы традиционным религиозным общинам, сохранявшим уклад и религию по образцу так же времён арийского мира. Киммерийцы совершали собственные завоевательные походы в Азию, а в это время на их родине, в Причерноморье и Подонье уже завершалась смена культурных традиций, традиции матриархата были окончательно забыты.
Один поток киммерийцев двинулся на юг, в Закавказье, по черноморскому берегу. Эти киммерийцы нанесли страшный удар городам Урартов, образованных предыдущими волнами переселенцев из арийского мира. После этого киммерийцы вступили в союз с урартами и вместе с ними попытались воевать против скифов. Скифы разгромили их и подвергли Урарту также одному разорению.
Второй поход киммерийцы совершили через всю Малую Азию. Преодолев проливы, они попали на Балканы, достигли Галлии и перебрались в Британию. Их имя сохранилось на излёте миграции в имени одного из кельтских племён Уэльса: кимры. Собственно и графство Уэльс осуществляется от имени одного из главных богов в лунных культах сарматов Руси – бога Велеса. Так завершился длинный маршрут движения одной волны миграции древних ариев, который начался на верхней Волге у города Кимры (современная Тверская область) и закончился в Великобритании, где переселенцы из России образовали графство Уэльс. Город Кимры расположен на речке Кимрка. Известно, что название рек сохраняются весьма долго. Вероятно, на берегах данной реки вытекавшей раньше из чистейшего ледникового Оршинского озера и располагалась родовая вотчина киммерийских князей. Жители графства Уэльс Великобритании могут смело устанавливать побратимские отношения с кимряками из России - они разошедшиеся в истории ближайшие родственники.
Второй поток киммерийцев подался на запад. Корень этого народа сохранился на территории нынешней Дании: на севере Ютландии жил народ кимвров, принадлежавший к общности северных иллирийцев. Нашествия этих кимвров (в союзе с тевтонами) потрясли основы Римской державы...
В древнейших пластах русской мифологии от киммерийцев остался образ Змея Черноморского, либо Горыныча (гор-хор-гар). В мифах древней Эллады запечатлены сражения богов-олимпийцев с гигантами. Гиганты во всех мифологиях, в том числе и скандинавских сагах, это сарматы.
В истории Сарматии прослеживается борьба двух культурных традиций: для первой характерно равноправие женщин и мужчин, что в своей крайней форме принимает вид культа амазонок. Лакшми-Баи во главе конного отряда женщин борется с англичанами в Индии (восстание сипаев). Знаменитая девушка-воин Мария (сказание «Козий рог») защищает дунайских болгар от турецкого ига. Для второго типа культуры Сарматии женщина превращена в служанку.
Сарматия была всегда хранительницей древнейших арийских культов и традиций. Вероятно, борьба женского и мужского начала и есть проявление самой жизни. В арийской философии считается, что пока есть равенство женского и мужского начала и их конкуренция – существует сама жизнь.
Амазонки по рангу были равны не простым воинам, а вождям, базилевсам. Вообще роль женщины в сарматском обществе традиционно была высокой. Так же VII-IX веках в Северном Дагестане существовало царство хуннов-савир. «История агван» сообщает о распространённом среди хуннов-савир обычае многомужества, когда одна женщина могла иметь сразу нескольких мужей, получавших таким образом статус как бы братьев.
В Поволжье есть город Самара. Именем Самара называются реки в зоне Сарматской культуры - левобережные притоки Днепра и Волги. Город Самарское на левом притоке Дона в Ростовской области. В Ираке - город Самара. В Средней Азии - Самарканд. Samar - остров в центре Филиппинского архипелага; Samarinda - город-порт в Индонезии. С древности был широко известен и арийский титул сардар, - «сар-ар» обозначает полководец.
Другую часть сарматов, не пожелавших жить в арийских матриархальных коммунах, называли соколотами - по их тотему сокол, либо скифами. Это мужской мир. Сокол связан с культом Солнца-Коло (у древних египтян из долины Нила в Африке, например, солнечное божество Гор-Хор изображался в виде сокола). Само слово сокол обозначает «сопутствующий Солнцу-Коло». Поэтому в скифском искусстве «звериного стиля» частым сюжетом является сокол, терзающий змею. Смысл этого сюжета - в смене эпохи матриархата на патриархат, когда киммерийская (змеиная) эпоха в русской степи сменилась соколотской (соколиной). Т.е., так в образном виде отмечается факт замены киммерийской культуры Евы на скифскую Ахура (сравните: Георгий, поражающий Змея).
В скифском либеральном мире естественно сразу же началось расслоение общества. Известен курган, при насыпке которого, по оценкам археологов, в погребальной тризне принимали участие свыше трёх тысяч человек. В погребальной камере находилось оружие, золотые украшения (так в кургане Гелермес найдена золотая секира), поблизости погребали убитых коней. Количество лошадей, найденных археологами в одном захоронении, - свыше пятисот. Скифы есть новая форма организации общественных отношений одного и того же населения, что прежде были киммерами либо сарматами.