Что такое любовь?
Любовь - значимая часть человеческой жизни, с этим не поспоришь. А это означает, с ней могут возникнуть проблемы. А если проблемы, надо их решать. Отсюда - часть большой науки психологии, её значимый раздел - психология любви.
Как бросить курить?
По словам медиков, уже через несколько дней после того как курильщик бросит курить у него нормализуется артериальное давление, восстановится работа сердца и улучшится кровообращение конечностей. Через восемь часов нормализуется количество кислорода в крови.
Евангелие от Иисуса Христа
Слово "Евангелие" буквально обозначает "благовест". Марк вкладывает в уста Иисуса следующие слова: "Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, либо братьев, либо сестер, либо отца, либо мать, либо жену либо детей, либо земли, ради Меня и Евангелия". Иисус - тут упрекает Петра за то, как обращаются с ним и с "его" Евангелием ученики, включая Петра. Кроме того, что данный стих выражает похвалу верности учеников Иисусу, он также явно указывает на то, что у Иисуса было Евангелие - не о личности самого Христа, но весть, которую он нес и проповедовал. В другом месте у Марка мы читаем: "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". По Марку, после крещения Иисуса Иоанном, первое учение, которое он преподал миру, было: "Покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марк 1:15). Интересно, что Марк, повествуя о событиях, происшедших после воскрешения Иисуса, упоминает, что Христос говорил: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари".
Таким образом, и первые слова Иисуса после крещения, его последнее напутствие после воскрешения были сосредоточены на Евангелии. Новый Завет упоминает также, что у Иисуса были Откровения. Наиболее того, в своем предисловии к Евангелию Лука намекает на существование Евангелия от Иисуса: "Как уже многие начали составлять повествования о абсолютно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова... ". Ни один из евангелистов в то же время не утверждал, что является составителем либо даже редактором Евангелия, которое было у Иисуса (мир ему!). Появляется вопрос, что же случилось с этим Евангелием. Нетрудно найти ответ на него. Евреи, бывшие заклятыми врагами Иисуса, и, как утверждают христиане, так жестоко предавшие его поруганию, были столь же враждебны и по отношению к его Евангелию, которое стремилось подменить Тору, потерявшую исходную чистоту в конечном итоге беспрестанных изменений. Иисус ругал иудеев за искажение Божественных заповедей. Он говорил: "Прекрасно ли, что вы отменяете заповедь Божью, чтобы соблюдать свое предание? Устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили, и делаете многое, сему подобное". Без проблем представить, с какой враждебностью выслушали евреи такую проповедь. И миряне, и законники были, естественно, настроены против него. Глухие к Божественному призыву Иисуса, они создали все, чтобы задушить его миссию в самом зародыше. Они не пожалели сил, чтобы убить эту новорожденную веру и не успокоились, пока не лишили последователей Иисуса той основы, на которой обязана была строиться новая религия. Таким образом, насмешка истории в том, что действительное Евангелие от Иисуса было утеряно в лабиринте смуты и заменено псевдоевангелиями об Иисусе. Утеря этого Евангелия привела, прежде всего, к возникновению в первую очередь небольших разногласий, но постепенно на сцене появились враждующие друг с другом секты, заявляющие, что именно они несут истинное учение Иисуса. Василидиане утверждали, что исключительно они - подлинные хранители Евангелия, тогда как гностики имели свое Евангелие. Один из отцов церкви - Марцион - напрочь отвергал все существовавшие тогда Евангелия и утверждал, что ни одно из них не позаботилось о том, чтобы сохранить истинное послание Иисуса. Грант замечает по этому поводу: "Истинный кризис толкования произошел в Римской церкви приблизительно в 137 г., когда некий Марцион явился из Пантуса на Черном море и стал утверждать не исключительно, что истинное Евангелие противоречило Ветхому Завету, но и что существовало подлинное Евангелие, вначале передаваемое устно, а после чего записанное и очень искаженное сторонниками иудаизма. По мнению Марциона, Иисус провозгласил совершенно новое (иными словами, не иудаистское) Евангелие, искаженное в дальнейшем еврейскими учениками, так как они были рабами традиций".
Нет и следа сомнения в том, что Иисус провозгласил собственное Евангелие; что оно попало в руки евреев и было искажено; что ученики Иисуса не имели правильного представления о содержании этого Евангелия; что позднейшие усилия составить разные пересказы либо версии Евангелия, представляющие разные фракции веры, никоим образом не служат его подлинным отражением. Поэтому христианским богословам ничего не остается, помимо как сокрушенно качать головой и ворчать: "Ни один человек на земле не знает и никогда не узнает, каковы были точные слова, используемые нашим Господом в его Нагорной проповеди, в его беседе у колодца и в его последних разговорах с учениками" и так далее
Есть и прямые признания: "Следует заметить, что зачастую евангелист добавляет к словам нашего Господа собственные свои богословские толкования. Очевидно, мы не можем ожидать, что изречения Господа передавались слово в слово... мы не можем ожидать чудесного воспроизведения точных слов нашего Божественного Спасителя. Наиболее того, мы не знаем, как наш Господь говорил эти слова на своем родном языке".
Коль очень скоро послание Иисуса было утеряно и личность Иисуса стала более менее мифической, разные анонимные авторы и лжеученики Иисуса взяли на себя задачу составления свода его учений. До 60 г. н.э. среди последователей христианства не было распространенной версии Евангелия, и даже ученики Иисуса цитировали Закон и книги Пророков, то есть Ветхий Завет, и только гораздо позднее были составлены книги, называемые Евангелиями. Фауст, христианский автор конца IV века, писал: "Книги, называемые Евангелиями, были составлены гораздо позднее времени Апостолов какими-то темными личностями, которые, боясь, что мир не поверит их рассказам о делах, о которых они не были осведомлены, опубликовали их от имени Апостолов; эти книги полны глупостей и противоречий, между ними нет ни согласования, ни связи". В другом месте, обращаясь к апологетам непогрешимости Евангелий, данный же автор отмечает: "Это неудивительно, так как мы нередко доказывали, что эти вещи не были написаны ни самим Иисусом, ни его Апостолами, но что, по большей части, они основаны на сказках, неясных слухах и составлены неизвестно кем (наполовину - евреями), слабо связаны друг с другом, и несмотря на это опубликованы под именем Апостолов нашего Господа. Эти люди, таким образом, придали им собственные свои ошибки и измышления".
Иной, современный автор, Мэри Эллен Чейз, замечает: "Вероятно, ни одна из книг сегодняшнего Нового Завета не такова, какой она была оставлена в руках ее истинного автора. Мы не должны забывать, что окончательный Новый Завет был оформлен и пущен в обращение в виде книги не раньше, чем через три столетия после того, что части его были написаны Св. Павлом". Наиболее того, языком Иисуса был арамейский. На данный счет среди историков, описывающих житие Иисуса, нет разногласий. Арамейский язык родился из древнееврейского. Старейшие из новозаветных рукописей, признанные сегодня, написаны по-гречески, то есть на языке, на котором Иисус никогда не разговаривал. Новый Завет повествует о том, что только однажды несколько эллинов хотели поговорить с Иисусом, но им было отказано. В Новом Завете мы находим рассеянные тут и там еврейские слова, указывающие на то, что родным языком Иисуса был, безусловно, не греческий.
Любой из авторов канонических Евангелий имел свою собственную точку зрения и в соответствии с этим писал портрет полюбившимися ему красками; отсюда и различия в евангелических текстах. Мисс Мэри Эллен Чейз отмечает: "Писатели Нового Завета были не исключительно пропагандистами, они были и контраверсиалистами. Любой из них давал собственное толкование христианскому посланию. Св. Лука, к примеру, писал свое Евангелие потому, что был не согласен со Св. Марком...". В начале своей миссии Иисус провозгласил Евангелие от Бога. Впрочем заблуждавшиеся последователи Иисуса повествовали в Евангелиях об эпизодах жизни самого Иисуса, причем во фрагментарной форме. Как верны слова В. Армстронга (из Всемирной Церкви Божией): "Истинное Евангелие от Иисуса Христа - это послание, посланное Богом, и Христос был Божественным посланцем, принесшим и провозгласившим его. Изначально это был рассказ не о нем, но о Царстве - правлении Бога. Иисус посвятил три с половиной года проповеди этого послания своим двенадцати Апостолам". Вероятно, именно по данной причине Евангелия содержат мало доктринального богословия, а вместо этого написаны в биографическом духе, впрочем, строго говоря, для биографии они чрезвычайно фрагментарны и лишены детальных описаний. Кроме перечисленных предрассудков и повествования о чудесах, а также нескольких притч, не дается хронологии жизни, а догматы веры ясно не изложены. Они создают такую путаную картину эпизодов жизни Иисуса, что их сложно принять за истинные и исторические, если мы сочтем их за одно целое, то противоречия между ними не позволят нам решить, и правда, ли Иисус существовал, если он был исторической фигурой, какова была его миссия.
Евангелие от Луки
Преподобный Сомервиль предполагает, что написано Евангелие от Луки, по-видимому, приблизительно в 80 г. н.э., впрочем может быть на несколько лет ранее либо позже. Лука, составитель этого Евангелия был, согласно посланию Павла, лекарем. Среди евангелистов он единственный не еврейский, а греческий автор, но, как и прочие, он также не имел возможности видеть Иисуса. Конечно, он провел некоторое время с Павлом, но увы! сам Павел, к сожалению, Иисуса тоже не видел. По структуре Евангелия можно видеть, что его составитель был образованным человеком, о че ... Читать
Евангелие от Марка
По общему согласию, Евангелие от Марка древнейшее из четырех канонических евангелий. Сандерленд установил, что оно было написано в 70 г. н.э., а Кеньон предполагает что в 65. Мы не знаем, кем был Марк, помимо того, что он провел некоторое время с Петром в качестве его ученика. Папиас, один из старейших авторитетов по раннему христианству, писал в 125 г. н.э.:"Марк, став толкователем Петра, определенно записал то, что помнил, но он не записывал, что говорил либо делал Христос, потому что он ни слушал Господа, ни следовал за ним; впрочем впоследствии, ... Читать
Евангелие от Матфея
Первое Евангелие в Новом Завете - это Евангелие от Матфея. Часто утверждают, что его автором был Св. Матфей - один из учеников Иисуса. Согласно библейским экспертам, оно было написано между 70 и 90 гг. н.э.. Впрочем стих 9:9 противоречит утверждению, что автор Евангелия - Матфей. "Проходя оттуда. Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, -по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним". Если бы Матфей был автором этих строк, он говорил бы от первого лица, как это делали прочие авторы и после него (как, к примеру ... Читать
Евангелие от Иоанна
Евангелие от Иоанна - это Четвертое Евангелие Нового Завета. Как это как правило делается у христиан, приписывающих каждое слово Писания прямым ученикам Иисуса, это Евангелие было приписано апостолу Иоанну на основании стиха в последней главе: "Сей ученик и свидетельствует о сем и написал cиe; и знаем, что истинно свидетельство его". При критическом осмыслении стиха видно, что это не слова настоящего автора, а свидетельство третьего лица, позднейшая добавка, сделанная иной рукой к первоначальной рукописи, чтобы заставить людей верить, что Евангелие ... Читать
Апокрифические Евангелия
После разрушения Иерусалима в 70 г. н.э. ученики Иисуса рассеялись, и то же, за редким исключением, случилось с их записями учения Иисуса. Их место заняли труды нескольких анонимных авторов, вышедших на сцену со своими независимыми повествованиями, но, чтобы они были приняты общественностью, их приписывали ученикам Иисуса. Кроме четырех канонических Евангелий и прочих писаний, включенных в Новый Завет, содержится несколько прочих книг, которые были осуждены церковью как еретические. Сандерленд грубо насчитывает 109 таких апокрифов, впрочем позднейши ... Читать
Святое причастие
Евхаристия - фундаментальное таинство христианства, которое отмечается в память последней тайной вечери Иисуса со своими учениками. Данный момент веры утверждает, что хлеб и вино, вкушаемые во время ритуала приверженцами Иисуса, символизируют его плоть и кровь, что должно вызвать некую духовную общность с Христом.Евхаристия должна своим появлением экстатическим измышлениям Павла - основателя современного христианства, который заявляет, что получил сие указание от Господа. Это утверждение об откровении ясно показывает, что причастие не идет ни от апо ... Читать
Крещение
"Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, поскольку слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога". Любопытно также выделить, что рассматриваемый текст относится к крещению во имя Отца и Сына и Св. Духа, чего не было во всех ранних рукописях, как утверждает Евсевий. Адольф Харнак также указывает, что "данная троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она обязана была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса". Иной момент, привлекающий наше внимание, это непостоянство таи ... Читать
Христианство - религия Иисуса Христа
После того, что Иисус Христос получил от Иоанна Крестителя схождение Духа Св., он поставил во главу угла Своего Храма пользу для весьма многих людей. Светлые энергии произвели в душах многих людей внезапные очищения, и их духовные глаза открылись, поэтому перед их взорами предстали все несправедливости, и огромные потоки черного эфира, которые поднимались от недр из адских пропастей. Воздушные потоки, которые несли эти черные энергии, непрерывно овевали сынов Израиля, и позднее их снова затянуло в пучину неверия во Христа. Но Его идеи, Его Учение уж ... Читать
Апостол Симон Зелот
Учитель нередко беседовал с Симоном, но ему так и не удалось превратить этого ревностного еврейского националиста в интернационалиста. Иисус нередко говорил Симону, что человеку присуще желать улучшения социального, экономического и политического положения, впрочем он неизменно добавлял: «Это не имеет отношения к небесному царству. Мы должны посвятить себя исполнению воли Отца. Наше дело – быть посланниками небесного духовного правительства, и мы не должны непосредственно заниматься чем-нибудь другим, помимо представления воли и характера божественн ... Читать
Апостол Иоанн Зеведеев (Иоанн Богослов)
Мало кто из апостолов обладал аналогичный холодной и дерзкой отвагой, как Иоанн. Он был единственным из апостолов, кто сопровождал Иисуса в ночь ареста и не побоялся пойти за своим Учителем в самую пасть кончины. Он был неподалеку с Иисусом вплоть до его последнего земного часа и преданно исполнил свой долг по отношению к его матери, готовый к получению дополнительных инструкций, которые Учитель мог дать в последние минуты своего смертного существования. Безусловно одно: на Иоанна можно было совершенно положиться. Когда двенадцать апостолов трапезни ... Читать
Апостолы Иаков и Иуда Алфеевы
Близнецы Иаков и Иуда, сыновья Алфея, были рыбаками и жили поблизости от Хересы; Иаков и Иоанн Зеведеевы избрали их девятым и десятым апостолами. Иаков и Иуда, которых также называли Фаддеем и Леввеем, не имели ни сильных, ни слабых сторон. Прозвища, данные им апостолами, были добродушным обозначением заурядности. Они были «меньшими из всех апостолов». Они знали это и не расстраивались.Иаков Алфеев особенно любил Иисуса из-за его простоты. Эти близнецы не могли постичь разум Иисуса, впрочем они и правда, чувствовали, что связаны с сердцем Учителя уз ... Читать
Апостол Матфей (Матфей Левий)
Матфей принимал пожертвования от всех желающих из числа верующих учеников и слушателей, присутствовавших на проповедях Учителя, впрочем он никогда не проводил массовых сборов средств. Вся его деятельность, связанная с финансированием, осуществлялась им втайне и лично; большей частью деньги собирались среди представителей более состоятельного класса заинтересованных верующих. Практически всё свое скромное состояние он потратил на нужды Учителя и его апостолов, но они так и не узнали о его щедрости, – за исключением Иисуса, который знал об этом всё. М ... Читать
Из Евангелий мы знаем, что Иисус был, выражаясь современным языком, руководителем довольно известной в то время общественной организации, подвергался преследованиям и вёл напряжённую, полную опасностей жизнь. И вот представьте себе, что за толкование его высказываний примутся люди, никогда не участвовавшие ни в каких общественных организациях, не замеченные ни на каких многолюдных митингах и демонстрациях, в общем, эдакие тихие обыватели, привыкшие, надев тапочки, коротать вечера перед телевизором. Сумеют ли они, не имея схожего жизненного опыта, распознать среди разбросанных по тексту высказываний Христа те из них, которые относятся к деятельности созданной им организации? Весьма сомнительно. Даже натолкнувшись на них в евангельских текстах, они не поймут их значения, поскольку в своём жизненном багаже не имеют ничего, даже отдалённо напоминающего опыт Иисуса. Но толковать-то ведь надо, раз уж взялись за это дело! И наши горе-исследователи начинают сопоставлять евангельские сюжеты с тем, что первое приходит им в голову, а прийти может всё, что угодно: и впечатления от когда-то прочитанных книг, и лекции, прослушанные в университете, и сюжеты телепередач, и даже бабушкины любимые сказки, слышанные в детстве... Словом, если у исследователя-библеиста нет опыта общественной деятельности, хоть в какой-то степени сходного с опытом Иисуса, то ассоциации могут возникнуть любые, даже самые нелепые и дикие. И тогда одному исследователю Иисус может показаться мятежником-экстремистом, другому - бродячим учителем софистики, третьему - предводителем шайки гомосексуалистов, четвёртый уверен, что в Евангелиях приведены не подлинные мысли и дела Христа, а лишь придуманные позднейшей христианской общиной, а пятый объявит, что Иисус никогда не существовал и, следовательно, говорить вообще не о чем... (Из книги www.wirtual.ru )
Написал: ТТ (17 августа 2011 16:30)
к каждому времени есть свои пророк и соответственно книга которая соответствует своему времени, последним известным нам пророком был Мухаммад (мир ему!) и соответственно он пришел с Ясной Книгой, Кораном. В Коране есть много научных фактов, которые ученные только недавно начали раскрывать, а многое еще не скоро раскроют или вообще врятли додумаются... Я недавно начал читать перевод Корана от Пороховой, т.к. арабского языка я не знаю... мягко говоря я в шоке, каждое предложение и слово содержат глубокий смысл, даже нумерация Сур... я немного даже покопался в Яндексе, сверял некоторые данные, это поразительно интересно... и это книга была создана много веков назад, когда еще верили что Земля плоская... так что советую почитать Коран, независимо какой вы веры, все равно Создатель один Аллах... и не нужно думать что Ислам это экстремистская или злая религия, просто там есть где про воину написано, по моему это относится к тем векам, когда была смута и жестокость , в принципе она и сейчас есть, но тогда было вообще жесть и без войны там не обойтись было... и вообще каждый человек понимает по своему, кому-то кажется что надо всех перебить, а кто-то видит только добро... поэтому как говориться каждый думает в меру своей испорченности... А еще есть видео "Чудеса Корана" так называется... советую посмотреть, тоже очень интересно. Ради своей души просто посмотрите, почитайте, ведь вам ничего это не стоит, не нужно отворачиваться от Истины, я человек с высшим образованием, любитель науки, я в мечети был все один раз и то я тогда был маленьким и это была свадьба брата, я бы не стал верить всему что попадется, но Коран это действительно Ясная Книга... и вообще я так понял что наука это всего лишь способ объяснить чудесное проявление всего что есть... говорю как ярый ученый ;)
Святое причастие и Евангелие спасло жизнь мне и моим детям,причем я была не только неверующей,но и атеисткой! Мне некуда больше было идти.Врачи не помогали и мы должны были умереть. Мне посоветовали водить детей на причастие и (чудо!!!): За две недели дети и я поправились . Кто этого не пережил не поймет и будет ловить блох в несовпадениях. Если для людей непонятно,то ,значит,неправильно. А кто прошел такой путь,то уже не свернет.Дети живы!!! И здоровы!!! И выросли. Благодаря Телу и Крови Христовой.Аминь. И слава ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ.
Тантрический секс – новый уровень чувственности
Тантра подразумевает соединение как тел, так и душ, и дарит удовольствие не только физическое, но и духовное. Однако в современном мире тантрический секс зачастую интересует людей только в плане получения дополнительного, неизведанного удовольствия от полового акта.Техника тан ...
Основные причины переедания
Многие рано или поздно задумываются о том, чтобы избавиться от лишнего веса. Но далеко не всем удается добиться заметных и стабильных результатов. Причин этому достаточно много.Человек остро реагирует на внешние раздражители и соблазны. Это может быть реклама, красиво оформлен ...
Как стать успешным человеком
Успешных людей не так уж и много, и поэтому сам собой напрашивается вопрос: «А почему? Может добиться успеха очень тяжело? А может просто люди не знают с чего начинается дорога к успеху?» Давай в этом разберемся!В нас постепенно начинают загружать провальную социальную програм ...
Смело идём на индуктотермию
Методика электролечения, основанная на принципе влияния на человеческий организм магнитного поля высокой частоты (от трёх до тридцати МГц) называется индуктотермией.Индуктотермия имеет благотворное и лечащее влияние на организм. Благодаря ней, увеличиваются кровеносные сосуды, ...
Уход за кожей лица и шеи с помощью натуральных средств
Какая женщина не хочет долго оставаться молодой и привлекательной, не мечтает об отсутствии морщин на лице и шее? Но чаще всего женщины больше ухаживают за лицом, забывая о том, что шея стареет гораздо быстрее и игнорируют уход за ней. Сейчас, когда открыто множество косметиче ...
Истинная опасность курения
Пристрастие к табакокурению сейчас ни для кого не является сенсационным открытием и к курящему человеку общество, как правило, относиться более чем гуманно. Но правильно ли такое отношение к табаку и тем, кто так крепко застрял в его сетях? Курящий человек на самом деле не в с ...
Зачем нужна утренняя зарядка
Далеко не все люди являются жаворонками (т.е. бодро просыпаются утром). Многие из нас любят поваляться подольше в кровати, понежится на мягкой постели. При этом организм полностью приходит в себя только примерно к середине дня. Что пробуждение было более быстрым, а день более ...