Изменить вашу финансовую ситуацию можно исключительно в том случае, если вы делаете это Божьим путем! Не тем, как вы решите видоизменить либо приспособить то, что в Своем Слове утвердил Господь. Помните, дьявол - законник. Если вы не даете ему никакой власти вообще в ваших финансах, никакую власть он взять не может.
Авраам - наш пример, и если мы наверняка последуем тому, что Господь велел делать Аврааму, то мы, как наследники, получим благословения Авраама. Его пример состоял в следующем: во-первых, возвращать десятину; во-вторых, ходить непорочно перед Господом, и наконец, давать приношения. Я знаю, что если мы, дети Божии, следуем этому образцу, то мы и правда, получим наследие, принадлежащее нам по праву.
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29).
Чтобы восстановить либо активизировать данный завет вам нужно понимать и совершенно соблюдать три части завета. Этими тремя частями являются:
1. десятина,
2. непорочность перед Господом и
3. приношения.
Часть первая: десятина
«И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога всевышнего; и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего» (Быт. 14:1820).
Начните возвращать десятину с каждой части ваших доходов. С вашей полной зарплаты до отчисления налогов. С любого пособия на семью, с пособий для детей, с социальной помощи для малоимущих семей либо с пособий по безработице. С каждый государственной дотации, с любых наследств либо премий, с любого возврата налогов либо денежных подарков, таких, как деньги, полученные в качестве подарка на день рождения либо на Рождество, - т.е. с любого финансового прироста, который приходит в вашу
жизнь. Десятина - это не приношение, это деньги принадлежащие Господу, и они должны быть возвращены Ему совершенно. Это мы должны делать еженедельно либо ежемесячно, включая декабрь! Если мы не в состоянии вернуть Господу Его десятину - десять процентов, то как мы вообще-то можем ожидать, что Господь вернет нам богатства грешников?
Часть вторая: ходить непорочно перед Господом
«Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и сильно, весь ма размножу тебя» (Быт. 17:1,2).
Важным ключом тут, я полагаю, является то, что прежде чем Господь потребовал у Аврама жертвы, Он предложил ему ходить пред Собой непорочно - я концентрирую внимание исключительно на финансовой безупречности, потому что это область, которую мы обсуждаеми в которой вы желаете прорыва.
Данная безупречность производится, к примеру, в том, что мы не предлагаем работу, которую оплачиваем наличными, только бы избежать полной выплаты
налогов. Мы не должны также получать деньги за работу, которая не декларируется в налоговых отчетах и скрывается от налогообложения. Все государственные налоги должны быть выплачены. Иисус сказал: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». (Мат. 22:21).
Не забывайте, пожалуйста, что многое из того, что мы делали, когда были в миру, было приемлемо в глазах общества. Теперь мы не можем так поступать. Этому есть много примеров, и я знаю, что Господь будет обращаться к вашим сердцам, если есть те сферы жизни, популярные вам либо нет, которые все еще необходимо изменить. Тут приведены исключительно два примера, показывающих, как без проблем можно дать сатане почву:
1. Когда мы выезжаем с платной автостоянки и передаем кому-нибудь оплаченный билет на оставшееся время, впрочем на билете указано, что его
нельзя передавать иным. И мы сами тоже не должны принимать такие билеты, ибо подобными действиями мы лишили бы фирму, которой принадлежит платная стоянка, ее дохода.
2. Когда берем больше сдачи у кассира в магазине, чем нам положено, либо когда обнаруживаем, что с нас не взяли деньги за одну либо несколько покупок. Это не благословение от Господа - это значит, что в магазине будет недоставать денег на сумму неоплаченных товаров.
Сатана - законник, и любая форма воровства, даже весьма маленькая, будет блокировать ваши благословения от Господа. Я твердо убежден, что небольшое несоответствие может остановить большое благословение…
«Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете» (Песн. П. 2:15).
Часть третья: приношение
«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственно го твоего, которого ты любишь, Исаака; и пой ди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быт. 22:12).
Господь попросил особой жертвы от непорочного Авраама. Помните, «жертва» либо «приношение» - это то, что «приносится для принятия либо внимания».
Мы должны, следовательно, предположить, что Господь может, если Он захочет, отказаться принять нашу жертву, как Он поступил с Каином. Помните,
люди всегда с готовностью примут ваше приношение, но Господь может не принять! Братья и сестры, честно спросите себя, может ли Господь и правда, принять от нас приношение, которое было приобретено
нелегально?
«Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь, наряду с плодами виноградника своего» (Втор. 22:9).
Ваш финансовый прорыв придет, когда вы поступите следующим образом: во первых, покайтесь в том, что не возвращали десятину, и начинайте приносить десятину в церковь, где вы поклоняетесь Богу.
Во вторых, покайтесь в финансовой неправедности и примите решение в своем сердце правильно обращаться с деньгами. В третьих, молитесь о сумме приношения, которое вам следует дать. Когда эти три принципа соблюдаются, ваши приношения будут угодны Господу, и это, в свою очередь, активизирует
ваш прирост. В кратком изложении завет благословений смотрится так:
-десятина защитит вас финансово,
-ваша честность даст вам твердую финансовую позицию,
-ваши приношения увеличат вас финансово.
Ваш прорыв гарантирован по Слову Господа. Помните, это не столько то, что нам необходимо сделать, что бы высвободить благословения Господа, но больше стоит вопрос о том, что препятствует благословениям Господа достичь нас.