Информационно-развлекательный портал » Интересные факты » Мировые религии » Христианство » Пресвятая Богородица
Информационно-развлекательный порталГлавная
ЗдоровьеЗдоровье
» Женское здоровье
» Мужское здоровье
» Интимные отношения
» Правильное питание
» Похудение и диеты
» Новости медицины
Гадания онлайнГадания онлайн
Домашние рецептыДомашние рецепты
Цитаты и афоризмыЦитаты и афоризмы
Стиль жизниСтиль жизни
Интересные фактыИнтересные факты
» Мировые религии
» Мифы и секреты предков
» Знаки Зодиака
» Про инопланетян
» Мистика и непознанное
» Нумерология
» Толкование снов
» Праздники
Флеш игрыФлеш игры
Строительство теплых ангаров из металла в Уфе
Значение имён
» Мужские имена
Александр
Сергей
Евгений
Дмитрий
Артём
Максим
» Женские имена
Анастасия
Анна
Елена
Юлия
Ольга
Татьяна
Что такое любовь?
Любовь - значимая часть человеческой жизни, с этим не поспоришь. А это означает, с ней могут возникнуть проблемы. А если проблемы, надо их решать. Отсюда - часть большой науки психологии, её значимый раздел - психология любви.

Как бросить курить?
По словам медиков, уже через несколько дней после того как курильщик бросит курить у него нормализуется артериальное давление, восстановится работа сердца и улучшится кровообращение конечностей. Через восемь часов нормализуется количество кислорода в крови.

Пресвятая Богородица

Пресвятая БогородицаПолнее всего метафизика Богородицы изложена в исихастской традиции, которая именно в ней видит главную фигуру и главный символ христианской инициации и духовной реализации. Данная доктрина ясно представлена у св. Григория Паламы.

Согласно Паламе и православному святоотеческому преданию, Дева Мария воплощает в себе максимум чистоты, возможной в рамках Творения. Она - есть архетип Совершенного Человека. Зачастую метафизическое качество чистоты символизируется ее необычайной, несравненной красотой. В Деве Марии провиденциально от века сходится все лучшее в Творении, все, не затронутое деградацией и упадком. В ней эсхатологически воспроизводится райская природа, предшествующая грехопадению. Она принадлежит логике закона, но в его более эссенциальном, райском качестве; она есть очищенная субстанция Творения, материя, Мать Мира в ее первозданном качестве. С метафизической точки зрения, можно сказать, что Дева Мария есть сущность Вселенной, ее архетип, ее таинственное зерно. Причем, исихасты настаивали на том, что таковой она была первоначально, еще до благовещения и избрания, что таковой она была всегда от начала мира. В некотором смысле человеческая личность Богородицы абсолютно растворяется в ее архетипическом универсальном измерении, где она целиком отождествляется с вселенской и человеческой природой как таковой в ее более высоком "богоподобном" аспекте.

Весьма важно подчеркнуть, что в православном эзотеризме именно Дева Мария считается архетипом Совершенного Человека, вопреки Генону, который считал, в соответствии с исламскими эзотерическими доктринами, архетипом Совершенного Человека Христа. "Совершенный Человек" - это инициатический термин, означающий полноту реализации всех эзотерических возможностей в рамках трех миров Творения (Проявления) и на деле свершившийся перенос бытия отдельного существа с космической периферии в неподвижный центр всех вещей. Совершенный Человек - это ось, кругом которой вращаются три проявленных мира: телесный, душевный и духовный. Генон в книге "Царь Мира" подчеркивает, что в евангельской традиции эти три аспекта Совершенного Человека символически запечатлены в "поклонении волхвов", три подношения которых младенцу Иисусу он сопоставляет с тремя уровнями Совершенного Человека. Золото символизирует "полюс" материального мира (это золото можно назвать "алхимическим золотом" либо "философским камнем"); смирна, миро - "полюс" душевной реальности (намек на миропомазание монарха); а ливан, ладан -"полюс" духовной небесной сферы (подчеркивающий жреческую, священническую функцию). (Исихастами эти три символических дара трактуются следующим образом: золото - как знак царственности Христа, смирна - как его крестная спасительная смерть, а ливан - как нетварная божественная жизнь.)

Важно выделить интересный параллелизм между "тремя волхвами", пришедшими поклониться младенцу Иисусу, и "тремя мироносицами", отправившимися к гробу Христа после распятия. Данный параллелизм акцентирован в православном предании, что запечатлелось в пасхальных текстах Цветной Триоди. ("Еже прежде солнца Солнце, зашедшее иногда во гроб, предвариша ко утру ищущия яко дне мироносицы девы, и друга ко друзей вопияху: о другини, приидите, вонями помажем Тело живоносное и погребенное, плоть Воскресившаго падшего Адама, лежащую во гробе. Идем, потщимся якоже волсви, и поклонимся, и принесем мира, яко дары, не в пеленах, но в плащанице обвитому, и плачим, и возопиим: о Владыко, востани, падшим подаяй воскресение." (Икос 6-й песни Пасхальной службы). Параллель жен-мироносиц с волхвами подчеркивается и численно (и тех и других - три), и в том, что они несут миро, и в сравнении пелен младенца с пеленами савана.) Причем важно выделить, что, если волхвы были персонажами мужского пола, то мироносицы -женского; помимо того подчеркивается, что среди них была Мария Магдалена и "другая" Мария (содержится в виду сама Богородица). Так что мы вправе провести аналогию между Райским Адамом, Совершенным Человеком начала цикла, три аспекта которого символизируют собой волхвы и их дары, и аналогичной миссией Жены, Девы в конце цикла, которая по дуальной симметрии становится Совершенным Человеком в эсхатологический период. С иной стороны, св. Григорий Палама настаивает на том, что первой о Воскресении Господа узнала сама Богородица, которая явилась к гробу Господню одна. На инициатическом уровне эти два сценария не противоречат друг другу, но только акцентируют тройственное совершенство Девы Марии в трех тварных мирах, ее центральную, царскую функцию в отношении к реальности (Иногда предание утверждает, что жены-мироносицы суть те же три женщины, которые были у Креста во время распятия Спасителя. "Стояху же при Кресте Исусове мати его, и сестра матери его, Мария Клеопова, и Мария Магдалена". От Иоанна, XIX, 25. С инициатической точки зрения, важно, что имена у всех были одинаковы - Мария. В некотором смысле, три Марии или три жены мироносицы суть три аспекта одного и того же архетипа Совершенного Человека, подобно тому, как три волхва суть три аспекта Царя Мира или Совершенного Человека в дохристианском контексте.)...

Огромным инициатическим значением обладает для исихастов праздник Введения Богородицы во храм. Данный сюжет, повествующий о введении Девы Марии во младенчестве во Храм и ее непрерывном (Тогда как сам Первосвященник по законам иудейской традиции мог входить туда только один раз в год.) пребывании в Святая Святых, то есть в алтарной части, недвусмысленно подчеркивает метафизическое тождество Богородицы с самой Святая Святых, со Скинией Завета, с Центром Мира, с Престолом Господним. Палама однозначно утверждает, что Ветхозаветная Скиния (центр всей метафизической традиции иудеев) была предначертательным образом Девы Марии, и введение Богородицы во Храм явилось буквальным осуществлением всего Завета: символ сочетался с тем, что он символизировал. Палама подчеркивает, что пребывание Девы Марии в младенчестве в Святая Святых проходило в совершенном молчании, покое и умозрении. Все эти моменты имеют cлишкoм бoльшoe инициатическое значение:

1) Младенчество Богородицы символизирует изначальное, чистое, архетепическое, райское состояние (К этому относятся все евангельские слова Христа о детях. К примеру: "Оставите детей приходити ко мне, и не браните им: таковых бо есть Царствие Божие. Аминь бо глаголю вам, иже аще не приимет Царствия Божия яко отроча, не имать внити в не." (От Луки, XVIII, 16-17). В другом месте: "И призвал Исус отроча, постави е посреде их. И рече: Аминь глаголю вам, аще не обратитеся и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное. Иже убо смирится яко отроча сей, той есть болий во Царствии Небесном. И иже аще приимет отроча таково во имя Мое, Мене приемлет." (От Матфея, XVIII, 2-4) На инициатическом уровне речь идет о переходе существа к изначальному, "небесному", ангельскому существованию, предшествующему космической конкретизации и "грехопадению". Символизм "возврата" посвященного в младенческую стадию в ходе инициации присутствует во всех эзотерических учениях и ритуалах.);
2) ее пребывание в Святая Святых обозначает отождествление с Центром Мира, с осью Вселенной;
3) ее молчание указывает на реализацию трансцендентных принципиальных уровней, предшествующих всякой актуализации, поскольку "молчание", "тишина" в эзотерической перспективе относятся к самой божественной нетварной реальности, предшествующей Творению, как "тишина" предшествует "звуку".

Это три определения состояния Совершенного Человека, стоящего на центральном месте Вселенной, в неподвижности, в незатронутости внешним ходом вещей, в полной духовной сосредоточенности на том, что лежит по ту сторону, выше высших небесных регионов Вселенной, в нетварной реальности чистого принципиального света.

Для исихастов данный период из жития Богородицы является чрезвычайно важным, поскольку их собственная инициатическая практика была основана именно на молчании, неподвижности и созерцании. Такая ритуальная имитация качества Совершенного Человека при определенных условиях и обязана привести к подлинной духовной реализации. Можно сказать, что в данном случае весьма правомочно говорить о духовном "подражании Богородице", в отличие от латинских мистических путей "подражания Христу" (Imitatio Christi), которое, вообще-то, есть характерное иудеохристианское понижение Трансцендентного Человека до уровня Человека Совершенного.

Отождествление Богородицы со Скинией Божьей в инициатическом контексте православного эзотеризма напоминает каббалистическое толкование "Шекины", "Присутствия Божия", которое считается имманентным аспектом Бога, пребывающим в центре Проявленного… Как бы то ни было "Шекина", "женская" сторона Бога, рассматриваемая зачастую как Его "Невеста", в каббалистической перспективе имеет много сходных черт с эзотерическим пониманием Девы Марии в православном исихазме. Как через "Шекину", по утверждению каббалистов, можно достичь соединения с божественными мирами Сефирот, так через Богородицу и исключительно через Богородицу в христианской реализации наверное достичь обожения и стать сопричастником троического Света.

Совершенный Человек есть Посредник по преимуществу между тварным и нетварным, между имманентным и трансцендентным, между метафизическим Небом (и тем, что над ним) и проявленной Вселенной (землей). Совершенный Человек - это ось, пронизывающая миры и сообщающая всем существам причастность к области Принципов. Именно данная функция характерна и для Богородицы, которая называется "Предстательницей", "Хадатаицей" за всех живых и мертвых перед лицом Господа. Являясь универсальной чистой Природой, она близка всему тварному, но став избранной Богоновестой и будучи взятой "одесную" Господа ("предста Царица одесную Тебе" - Пс. 44.10) после Успения, она оказывается ближе всего к нетварному Свету. Богородица, в православном предании, сравнивается с клещами, при помощи которых, в видении Исайи, серафим взял угль с жертвенника, чтобы коснуться им уст пророка. Угль в данном случае - это нетварная трансцендентная реальность, божественная природа Сына; уста, предназначенные для очищения и пророчества -тварная реальность; серафим - исполнитель Промысла. Данный прозаический цеховой инструмент становится таким образом высшим инициатическим знаком, символизирующим Богородицу.

Основные события жития Богородицы, соответствующие православным праздникам, отмечают собой разные инициатические стадии духовной реализации и в православном эзотеризме покупают метафизический смысл. Рождество Богородицы от богоотец Иоакима и Анны (Празднуется Православной Церковью 8 сентября.), бывших до старости бесплодной четой (подобно Абраму и Саре), эзотерически трактуется как указание на аскетический путь, предшествующий достижению состояния очищенной Природы. Неплодность Анны видится христианским сознанием в прямо противоположной иудаизму перспективе: если иудеи считали "малочадие" и стерильность признаком божественного гнева, то аскетическая и трансцендентально ориентированная доктрина христианства, напротив, усматривала в этом величайший символ "кенозиса", наградой за который является обретение качества Совершенного Человека. Так, целомудренность и аскетизм Иоакима и Анны завершаются триумфальной Непорочностью Девы. Введение Богородицы во храм (Празднуется Православной Церковью 21 ноября.) обнаруживает метафизическую избранность Богородицы. Но она покидает Святую Святых, следуя импульсу "расточения", добровольного отказа от духовной полноты ради облагодетельствования мира и осуществления Промысла. Благовещение (Празднуется Православной Церковью 25 марта.) является кульминацией духовного пути Пресвятой Девы, где ее качество Совершенного Человека напрямую соприкасается с областью нетварного и трансцендентного. Архангел Гавриил благовествует: "Не бойся Мариам: обрела бо еси благодать у Бога" (От Луки I, 30.). Данная инициатическая благодать описывается в таких терминах: "Дух Св. найдет на Тя и сила Вышняго осенит Тя: темже и Рождаемое свято наречется Сын Божий" (От Луки I, 35).

Очищенная природа, прошедшая цикл освящения покоем и молчанием Скинии, Кивота, принимает в себя нетварные энергии Троицы, получая высшее и совершеннейшее крещение…

После Воскресения Богородица соучаствует в апостольском служении, будучи по своей природе высшей из апостолов, духовной главой их. В Успении (Празднуется Православной Церковью 15 августа) Пречистая первой среди человечества воскресает в теле еще до Страшного Суда и поднимается в небеса, к высшей их точке, на самую границу между тварным и нетварным, становясь "одесную" Бога. Наряду с Богородицей преображается и становится небесной вся человеческая природа, и эпоха всеобщего Воскресения в тайне начинается.

Палама в одном месте сравнивает ее с Небом, а самого Христа - с Солнцем. Если в земной жизни Дева Мария стала плотским престолом для Божественного Присутствия, объемля (как на многих иконах) младенца Христа, то после Успения она простерлась подобно Небесам, служащим световым престолом источнику всякого Света, Отцу Светов.

Данный путь является парадигмой законченного развития каждого христианина, идущего по стезе духовной реализации. Его стадии могут быть определены как:
1) аскеза действенная, борьба за утверждение внутреннего против внешнего ("извнутри вся слава Дщери Царевы"), соответствует праведному бытию Иоакима и Анны, их аскетическим подвигам;
2) сосредоточение внимания на сердце, погружение ума в сердце - рождество Богородицы;
3) начало созерцания, умного делания, неподвижность, дыхательная практика, углубление в сердце - введение Богородицы во Храм и ее пребывание в Святая Святых;
4) призывание Имени Божьего, молитва Иисусова, которая по истечении времени оказывается услышанной, и явным становится божественный ответ - Благовещенье;
5) проявление Христа в сердце, внутренняя просветленность - Рождество;
6) пресуществление собственной душевной и телесной природы, открытие духовного зрения (духовидчество), наука различения духов - Преображение Христа на горе Фавор;
7) полное укрепление духа в нетварном Свете божественных энергий, совершенное "обожение", становление богом - Успение Богородицы, Воскресение.

Богородица играет в православной метафизике исключительную роль, так как в ее фигуре, судьбе, функции, природе и сверхличной личности сосредоточен тот предел, в котором выразилась кенотическая ориентация самого Абсолюта, как в его трансцендентной апофатической ипостаси, так и в его онтологическом проявлении. Можно сказать, что именно в Деве Марии обнаружилась со всей метафизической очевидностью Троичность Абсолюта… Пречистая Дева - это последняя онтологическая грань, где жертвенный кенотический процесс, коренящийся в Абсолютной Возможности, достигает полноты и совершенства... Фактически, Дева Мария равна всему Творению в его Первый День: она - Небо и Земля, Мать Мира, а также Небесная Лествица, соединяющая и то и другое... Динамическая, силовая экспансия Света Светов повсюду, за все пределы, охватывая и преображая собой все, и даже ничто, снисходит на избранный сосуд, непорочную Деву, которая и есть абсолютный объект Божественной Любви по ту сторону истории, по ту сторону человечества, по ту сторону Неба и Земли, по ту сторону Творения и эонической вечности ангелов.

В благовещенской формуле архангела Гавриила сосредоточились все "громы Абсолюта": "Дух Святый найдет на Тя, и сила Всевышняго осенит Тя". Это таинство Высшего Брака, мистерия Абсолютной Любви.

В православном эзотеризме считается, что "Песнь Песней" Соломоновых относится в своем более глубоком, метафизическом измерении именно к таинству этого Брака, Брака искупительного и спасительного. Это Непорочная Дева говорит: "Дщери Иерусалимские! Черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы!" "Черна", потому что есть иное, нежели сам Бог, великолепное от Него по природе. Но "прекрасна", потому что взыскует Бога, безмерно тяготеет к нему, страстно желает Возлюбленного, Отца Светов. И кенотическая Воля Абсолюта отвечает на это: "Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе."

Иерогамия производится как Воскресение. Тварь обожается и преображается. Тело, нижний предел Творения, просветляется Божественным Присутствием и сверхразумным образом выходит за пределы Творения. Вселенная через Богородицу как бы опрокидывается внутрь Божественной Троицы, оказываясь наиболее не снаружи, а внутри. Логика простой нехристианской метафизики отвергнута. Мудрость мира посрамлена. Любовь победила все - закон, судьбу, пределы, порядок, необходимость.

"Он ввел меня в дом пира, и знамя его нужно мной - Любовь".

 

 

Вы спасетесь через него Вы спасетесь через него
Величайший смысл жизни Христа не в Его распятии. Распять и убить можно любого человека, но бездыханное тело Христа было воскрешено их мертвых. Он преодолел саму смерть, которая сама вынуждена была умереть. Для обычных людей – это, конечно, чудо, но не для Христа, потому что Он был Божественной Личностью. Он был Шри Ганешей, Он был самой Омкарой, поэтому мог ходить по воде, и сила притяжения не могла воздействовать на него… Это такая великая Божественная личность! Особым образом созданная для людей, чтобы они смогли распознать Его. Но они не распозна ... Читать

Святовит Святовит
Западные славяне называли Святовитом (Свентовит, Световид) нашего Сварога, деда Богов. Русский исследователь фольклора Александр Афанасьев в книге «Древо жизни» писал: «...основа же имени (свят - свет) указывает в Святовите божество, тождественное Сварогу: это исключительно прозвания одного и того же высочайшего существа».И правда,, от имени этого славянского бога осуществляется само название святости, всего св., святых праведников (т.е. людей, следующих по пути Прави) и божественного света, проливающегося на землю. Помимо того, каждый праздник на м ... Читать

Что есть Бог? Что есть Бог?
Разные религии давались разным народам в соответствии их культурным развитием на то время, в котором они жили, поскольку знаем что, человеческие цивилизации развивались неравномерно в силу различия удаленных друг от дружки территорий. Это в настоящее время благодаря исключительно телевидению мир стал един в одномоментном понимании любого события произошедшего на Земле.Появление религий на Земле было обусловлено необходимостью нравственной составляющей в поведении человека, что вышел из животного мира, это очевидно в силу похожести внутренних органов ... Читать

Расклад Таро Марии Ленорман Расклад Таро Марии Ленорман
Во Франции в небольшом городке Алансоне, в семье процветающего торговца мануфактурой в XVIII веке родилась девочка, которую назвали Марией. Фамилия ее была Ленорман. Благодаря возможностям отца, она получила прекрасное образование в Бенедиктинском монастыре, где и проявился ее талант прорицательницы. Однако счастье не безгранично, и после смерти отца, семья пришла в упадок и перебралась в Париж. Здесь в столице Франции Мария Ленорман прослыла удачной прорицательницей и вместе с подругой открыла салон гадания Таро, который вскоре начали посещать перв ... Читать

Возлюби ближнего Возлюби ближнего
Иногда приходится жертвовать многим (собой, своими интересами) в угоду любимого человека. Когда он в опасности, меньше всего думаешь о себе, спеша ему на выручку. Любовь придает сил. На взгляд психологии она неотъемлемый атрибут в участии и становлении полноценной, гармонично развитой личности. По определению это психологическое состояние, связанное с высшей нервной деятельностью живого организма. Наука не дает ему исчерпывающего толкования, но подчеркивает главенствующую роль в состоянии каждого человека.Любовь может быть направлена к различным объ ... Читать

Христианство - религия данная Богом Христианство - религия данная Богом
Христианство есть обновленный живой союз человека, с Богом, полный мира и любви обильный дарами божественной благодати Христианство; с одной стороны, есть восстановление и обновление первоначального союза человека с Богом, нарушено самим человеком; а с иной стороны он есть новое создание любви Божией, так как; оно ставить человека в благодатное теснейшее общении с Богом, не исключительно со своим Творцом, но и как любвеобильным Отцом-Спасителем. Поэтому христианстве содержит в себе такие истины, которые присущи исключительно ему, как новому единстве ... Читать

Христианский аскетизм Христианский аскетизм
Когда душа, подвигнутая духовным действиям, приблизится к Божественному и через непостижимое общение уподобится Божеству, и просветится в своих движениях лучом высокого света, а ум сподобится ощущения будущего блаженства, тот да забывает и себя, и окружающих, и теряет, так сказать, и способность к самодеятельности в чём-нибудь. И в другом месте говорит: во время молитвы ум, сверх желания, восхищается к мыслям бесплотным, и никакие чувства не могут выразить сего. Тогда внезапно возжигается в тебе радость, язык умолкает, и не в силах будучи выразить в ... Читать

Любовный гороскоп Дева
Дева, наверное один из самых сложных и богатых знаков Зодиака. Потребность в культуре, в совершенствовании, понимании через логику, дедукцию, систему.Это скептики, не верящие в откровение и интуицию. Но большая часть религиозных философов представляют своих духовных лидеров рожденными от Девы. Девы редко преувеличивают, анализируют и думают, что видят все слишком ясно, все относят на свой счет, критикуют, стараются упростить, очистить. Глубокая потребность в чистоте. Они как коты разрываются между любопытством и страхом.Дева - знак котов и вообще ме ... Читать

Посты Посты
В православии есть и четыре многодневных поста. Рождественский – перед Рождеством Христовым, длится 40 дней. В данный пост разрешено есть рыбу (помимо среды и пятницы). Великий пост – перед Пасхой, длится 46 дней, он самый строгий, не разрешается рыба и даже растительные масла (помимо праздников Благовещения и Входа Господня в Иерусалим). Петров пост – перед днем апостолов Петра и Павла, длится от трех до четырех недель. Разрешается рыба, опять же помимо среды и пятницы. Успенский пост – перед праздником успения Богородицы, длится 13 дней. Данный по ... Читать

День Рождения Иисуса Христа День Рождения Иисуса Христа
Австралийский астроном Дейв Ренеке использовал сложные компьютерные программы для определение точного местоположения всех небесных тел над Вифлеемом 2 тысячи лет назад . При помощи этих программ астроному могут возвращаться в прошлое и видеть точное расположение звезд на небосводе. Так, выяснилось, что слияние планет Венеры и Юпитера в созведии Льва случилось 17 июня 2 года до н.э. Волхвы, вероятно, не правильно приняли яркую вспышку, случившуюся в момент слияния двух планет, за яркий свет одной звезды и, следуя ей, обнаружили младенца в яслях. "Мы ... Читать

Искупление грехов Искупление грехов
И правда, Бог был всегда милостив к человечеству и многократно посылал вестников указывавших людям путь настоящий. Библия упоминает, что когда большая часть израильтян отошло от Божественного пути, гнев Божий обрушился на них с такой силой, что во всемирном потопе Он погубил тогда весь существовавший мир, за исключением нескольких человек; это массовое уничтожение коснулось прочих обитателей земли намного больше, чем заблудших овец дома Израилева. Иисус явился в ту эпоху, когда плотность населения была намного больше, чем во времена всемирного потоп ... Читать

Святая Евфросиния (Мироточивая) Святая Евфросиния (Мироточивая)
Живая чудотворица и истинная жемчужина небесная. Вся – трепет, пламенная ревность, возжженное сердце. А внешне – нищенка, бомжиха, теснимая и презираемая. Сгорбленная старушка брежневских времен. Десять лет носила демисезонное пальто. В нем ее и похоронили в простом, дощатом гробике. В нем она замироточила. В нем и воскресла. И возвещает в своих откровениях близящееся Царство.В лавре ее называли замолившейся. Местные ее ненавидели и травили: "Фарисейка!" Монахи ее гнали за обличения в недержании поста и нетворении молитвенного правила. И ходили за н ... Читать

 

 

Добавление комментария
Тантрический секс – новый уровень чувственности
Тантра подразумевает соединение как тел, так и душ, и дарит удовольствие не только физическое, но и духовное. Однако в современном мире тантрический секс зачастую интересует людей только в плане получения дополнительного, неизведанного удовольствия от полового акта.Техника тан ...

Основные причины переедания
Многие рано или поздно задумываются о том, чтобы избавиться от лишнего веса. Но далеко не всем удается добиться заметных и стабильных результатов. Причин этому достаточно много.Человек остро реагирует на внешние раздражители и соблазны. Это может быть реклама, красиво оформлен ...

Как стать успешным человеком
Успешных людей не так уж и много, и поэтому сам собой напрашивается вопрос: «А почему? Может добиться успеха очень тяжело? А может просто люди не знают с чего начинается дорога к успеху?» Давай в этом разберемся!В нас постепенно начинают загружать провальную социальную програм ...

Смело идём на индуктотермию
Методика электролечения, основанная на принципе влияния на человеческий организм магнитного поля высокой частоты (от трёх до тридцати МГц) называется индуктотермией.Индуктотермия имеет благотворное и лечащее влияние на организм. Благодаря ней, увеличиваются кровеносные сосуды, ...

Уход за кожей лица и шеи с помощью натуральных средств
Какая женщина не хочет долго оставаться молодой и привлекательной, не мечтает об отсутствии морщин на лице и шее? Но чаще всего женщины больше ухаживают за лицом, забывая о том, что шея стареет гораздо быстрее и игнорируют уход за ней. Сейчас, когда открыто множество косметиче ...

Истинная опасность курения
Пристрастие к табакокурению сейчас ни для кого не является сенсационным открытием и к курящему человеку общество, как правило, относиться более чем гуманно. Но правильно ли такое отношение к табаку и тем, кто так крепко застрял в его сетях? Курящий человек на самом деле не в с ...

Зачем нужна утренняя зарядка
Далеко не все люди являются жаворонками (т.е. бодро просыпаются утром). Многие из нас любят поваляться подольше в кровати, понежится на мягкой постели. При этом организм полностью приходит в себя только примерно к середине дня. Что пробуждение было более быстрым, а день более ...

Карта Сайта | Нумерология